Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
ООО «Проектная мастерская РДК» благодарит Вашу организацию за участие в благоустройстве офиса нашей компании. Специалисты ООО «Интерьер офис» выполнили подрядные работы качественно и в минимальные сроки, проявили высокий уровень профессионализма.В будущем надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный директор «РДК» Д.В.Попов

Офисные перегородки

Офисные перегородки в офисе компании по дизайну одежды

Если вы окажетесь рядом со станцией лондонского метро Монингтон Кресент, то вы подумаете, что вы попали обратно в прошлое. Огромное здание Арт Деко, которое было построено в 1928 году для табачной компании Ротманс, является примером возрождения египетского стиля в архитектуре 20 столетия.

Особенностью этого стиля является солнечный диск богу солнца Ра и две огромные статуи черных кошек, которые охраняют вход в здание. Когда в 1961 году здание было преобразовано в офисы, элементы египетского стиля были удалены, но потом в 1990 году возвращены обратно, и сейчас копии кошачьих статуй по-прежнему сидят у входа в здание, а также 80% старого декора тоже возвращены обратно.

Но стоит вам только войти внутрь здания и вы сразу возвращаетесь обратно в 21 век. Здесь размещается компания – мировой лидер в дизайне и производстве модной одежды. За общим ресепшеном здания вы попадаете во владение компании, которое начинается с ее личного ресепшена, который ведет на первый этаж компании с кафе и местом для отдыха, а также новой лестницей, которая ведет на второй этаж компании.

Компания переехала в это здание в 2007 году, где на данный момент она занимает 3 этажа. После перепланировки здания компания, которая занимается продажей своих брендовых вещей для клиентов в возрасте от 18 до 34 лет, на сегодняшний момент занимает 37000 метров квадратных первого этажа со своим собственным ресепшеном, полностью весь второй этаж площадью 57000 квадратных метров и приблизительно половину третьего этажа площадью 30000 метров квадратных, а также 13000 метров квадратных подвального этажа.

Быстро развивающаяся компания. За 5 месяцев до августа 2012 года продажи выросли на 13%, а интернет трафик сайта компании увеличился на 7%, достигнув 18.8 миллионов посетителей в месяц. Также произошло соответствующее увеличение персонала компании. В августе 2011 года в компании работало 700 человек, на сегодняшний момент уже более 1100.

В августе 2011 года компания занимала 8500 квадратных метров на первом этаже, половину второго этажа 27000 метров квадратных и половину третьего этажа 30000 метров квадратных.

Организация хронически испытывала недостаток рабочего пространства, и люди очень часто по двое разделяли один рабочий стол. Коммуникация между персоналом тоже были не эффективны из-за разброса персонала по разным этажам. На третьем этаже здания находилось небольшое кафе, но персонал на нижних этажах считал для себя более удобным посещать кафе вне здания, чем подниматься на третий этаж в перегруженном лифте. Из всего этого следовало, что внутри компании не существовало должных внутренних коммуникаций, которые действительно очень сложно осуществить, когда компания испытывает постоянный рост. Из-за постоянной необходимости обеспечить весь персонал рабочими местами, люди меняли каждый раз свое месторасположение, что крайне отрицательно воздействовало на производительность и мораль в офисах.

Когда стало возможным на первом этаже здания получить дополнительные 27000 квадратных метров, это немного облегчило рабочую обстановку.

Когда появился главный подрядчик в лице Cameron Black, который совместно с коллективом компании и дизайнерами из SpaceLab начали разрабатывать новое рабочее пространство компании, была поставлена задача “создать пространство, где люди хотят находится и где они вместе смогут сотрудничать, оставаясь единой частью компании”.

Вебсайт компании предлагает своим клиентам набор фотографий и видео своих моделей. Отдельные команды персонала занимались фотографированием и вставкой контента на сайт. Стояла задача объединить все эти группы вместе в одном офисе, чтобы они могли более эффективно работать.

Дополнительно к этому должны были быть созданы новая комната для заседаний, офис для отдела продаж, ресепшен компании, комната для чистки одежды, комната для хранения одежды, гримерная. Наравне с созданием нового пространства для работы компания хотела дать персоналу почувствовать, что она ценит его труд, и таким образом создать дополнительный стимул для эффективной работы.

Компания оставалась на все 100% операбельной во время перепланировки с минимальными помехами для рабочего персонала. Это означало, что перепланировка шла в четыре этапа с перемещением персонала после окончания каждого этапа.

Однако персонал, который испытывал неудобства в течении нескольких месяцев, воспринял перепланировку с энтузиазмом, так как по окончании семимесячных работ появлялось огромное количество свободного места.

Так как компания развивается очень быстро, гибкость в формировании рабочего пространства необходима. Рабочие группы компании должны иметь гибкость в перемещении по офису, так как новые люди в команде появляются очень быстро. Количество комнат для переговоров, которые размещаются на первом этаже, увеличилось с 5 до 9. Эти комнаты оснащены столами и эргономичными стульями, которые могут быть в любой момент убраны для использования комнаты для других целей.

Эти комнаты используются для разных целей. Иногда в них приносят одежду, раскладывают, и команда обсуждает направление развития этого бренда, могут быть встречи с заказчиками, постоянными клиентами и поставщиками материалов и т.д.

Также были спланированы дополнительные места в офисе, где персонал может отдохнуть. Эти места размещены на третьем этаже и имеют удобные сидения и приятное освещение, и они значительно большего размера чем их предшественники.

Новое рабочее пространство намного более удобно, эффективно и профессионально. Количество фотостудий на третьем этаже увеличилось с 5 до 9. До этого студии были слишком малы и неэффективны, что влияло на качестве производимых материалов.

Компания,которая занималась разработкой офисного пространства, известная фирма с мировым именем Cameron Black. Ранее персонал был зажат в тесное пространство и часто делил один рабочий стол на два человека. Как только компания начала испытывать рост в бизнесе, главной задачей компании стала забота о своих людях. Благодаря своему наследию как мануфактура, Greater London House может похвататься 54,000 квадратных футов на каждом этаже и большими оконными проемами, которые позволяют очень хорошо освещать офисы. Брендовые цвета компании это черный и белый, поэтому все это было учтено при дизайне. Цвета офисов намеренно старались делать нейтральными, так как одежда, производимая компанией, имеет достаточно собственных цветов, и очень важно не смешивать с ее цветами цвета офиса.

Столовые были перемещены в места для отдыха сотрудников. Расставлены стулья и столы, которые можно использовать не только для приема пищи, но и для неформальных встреч. Также на третий этаж был перемещен кофе бар.

Новый ресепшен сделан в современном стиле и из современных материалов. Он хорошо встраивается в конструкцию здания, а именно в поперечные балки конструкции здания. Потолок сделан из старых деревянных досок, что тоже добавляет пикантность в конструкцию. На заднем плане фотографии видны офисные перегородки, которые разделяют пространство для менеджеров компании. Перегородки сделаны из стекла. Швов между секциями перегородок нет(цельностеклянные офисные перегородки), что создает лучшее освещение отделенных комнат естественным светом, а также создает открытость пространства.

Офисные перегородки в офисе компании по дизайну одежды

На первом этаже размещается место для проведения встреч и пятничных выпивок для более чем 200 человек. Здесь размещается бар и кухня. Здесь также проводятся показы продукции компании. На всей площади пространства можно наблюдать использование в конструкции дизайна стеклянных перегородок.

Офисные перегородки в офисе компании по дизайну одежды

На втором этаже размещается приемная, отдел инноваций и ресторан для персонала. Ресторан расчитан на 120 человек, прошлый ресторан компании был всего лишь на 30. Ресторан расположен таким образом, что каждый, кто поднимается по лестнице с первого этажа, попадает прямо в ресторан. Здесь тоже можно везде видеть конструкции из цельностеклянных офисных перегородок, которые изумительно трансформируют в положительную сторону пространство по сравнению с тем, если бы компания просто ограничилась разделением площади при помощи обычных перегородок из гипсокартона.

ASOS

Далее на фотографии изображена гримерная и парикмахерская компании. Офисные перегородки из гипсокартона формируют пространство. Затем стены окрашиваются в нейтральный цвет близко к серому. Это очень хорошо сочетается с брендовыми цветами компании, которые черный и белый, а также любой продукт компании в этом помещении выглядет наиболее ярко на серых тонах стен.

Офисные перегородки в офисе компании по дизайну одежды

На фотографии фотостудия, стены которой также выполнены из гипсокартонных офисных перегородок и окрашены в нейтральные серые тона.

Офисные перегородки в офисе компании по дизайну одежды

Стационарные перегородки

Стационарные конструкции из глухих и стеклянных перегородок

Мобильные перегородки

Офисные перегородки hotspot  мест в офисе

Стеклянные перегородки

Офисные перегородки из стекла для открытого плана

Трансформируемые

Трансформируемая непрозрачная перегородка с покрытием панелей шпоном ценных пород дерева

Торговые перегородки

Мобильные перегородки в торговом центре

Душевые перегородки

Душевой уголок с дверью

Сантехнические перегородки

Сантехнические перегородки для санузлов из ДСП
Логотипы, аватары и соц. медиа Логотипы, аватары и соц. медиа
Давайте сразу договоримся, что мы говорим об аватарах как о графических рисунках , а не как о форме жизни в фильмах Джеймс Камеруна. Аватар – это Ваш логотип или бренд, который Вы выставляете в соц. медиа. При регистрации Twitter, Facebook, Flickr или Pinterest аккаунта или какого-либо другого Вы должны будете загрузить изображение , которое будет частью Вашего профиля. Это аватар – изображение , которое Вы видите на своей домашней странице.
Идеи офисного дизайна: Планирование пространстваИдеи офисного дизайна: Планирование пространства
При малой площади офисного пространства, да еще и перегруженности рабочим персоналом, Вы можете почувствовать приступы клаустрофобии даже, если Вы находитесь там очень короткое время. Добавьте сюда звуки ударов по клавишам компьютеров, звуки телефонных звонков, разговоры рабочего персонала, и рецепт для головной боли готов, а в случае посетившего Вас клиента это гарантия плохого впечатления о Вашей фирме на долгое время.
Примеры офисных перегородок
Примеры офисных перегородок
Это уже не является ни для кого секретом, что современные офисные перегородки - это самое эффективное средство разделить офис на функциональные зоны. Во многих современных офисах используются сейчас стеклянные офисные перегородки и стеклянные двери. Давайте рассмотрим несколько примеров использование офисных перегородок для зонирования рабочего пространства офиса и некоторые детали конструкции, которые связаны с этим.
офисные перегородкиСтеклянные офисные перегородки для энергетической компании
Энергетическая компания. Компания работает более чем в 100 странах мира и предлагает своим клиентам интегрированные решения для жилых и нежилых зданий, в промышленных и заводских зданиях по установке электрического оборудования, проводки электро инфраструктуры и автоматизации промышленных процессов.
офисные перегородкиОфисные перегородки для логистической компании
Австрийская компания, предлагающая крупные логистические решения своим клиентам. В компания присутствует на рынке уже в течении 55 лет и в ней занято 1800 сотрудников. Компания предлагает своим клиентам различные логистические решения, организацию складских помещений, коммуникации, а также имеет собственное программное обеспечения для организации работы системы. Компания осуществила 1200 инсталяций своих логистических систем в различных странах мира.
офисные перегородкиОфисные перегородки для небольшой инвестиционной фирмы
На протяжении всего офиса используются бесшовные стеклянные офисные перегородки с нанесенным на них изображением логотипа фирмы. Эти перегородки в основном формируют комнаты для встреч с клиентами. Такие перегородки еще называют цельностеклянными. В некоторых местах стеклянные перегородки имеют матирование, что придает больше приватности отгораживаемому пространству.В области офиса, где работает персонал компании, используются мобильные офисные перегородки для разграничения рабочего пространства между сотрудниками.
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest