Компания «Интерьер офис» является субподрядчиком нашей фирмы с 2006 года по устройству офисных перегородок. За это время было
выполнено несколько крупных работ.Сотрудничество наших компаний всегда проходило при полном взаимопонимании, носило слаженный
характер и было весьма плодотворным.
Генеральный директор ООО «МСК ПРЕМИУМ» С.Т.Титов |
Офисные перегородкиОфисные перегородки в офисе американской компанииКомпания - известный производитель напитков, имеет более 500 различных наименований своих напитков, имеет представительства в более чем 200 странах мира и и насчитывает персонал более 700 тысяч человек. Новый офис компании в городе Вена, Австрия, организован как офис открытого плана. Задача стояла минимизировать все недостатки офиса открытого плана и максимизировать его преимущества. Максимальный акцент был сделан на создание вменяемых зон для отдыха персонала, а также приватных мест для встреч с клиентами и посетителями компании. На основе стеклянных офисных перегородок было создано большое количество приватных комнат различного назначения. Это комнаты для обсуждений и бесед с клиентами и посетителями компании, комнаты для концентрированной работы, оснащенные компьютерами, подключенными к интернету и оргтехникой, и комнаты для ведения телефонных переговоров. Акустические параметры многих помещений также принимались во внимание при проектировании офисного пространства. Важным моментом также являлись и хорошие показания по звукоизоляции и пожаробезопасности. Мебель для офиса была поставлена фирмой Бене – известным мировым поставщиком и производителем офисной мебели. Особое внимание было уделено рабочим столам. Эти столы, установленные в приватных комнатах для недолгой работы для посетителей офиса, имеет переменную высоту, что позволяет работать за ними как стоя, так и сидя. Особое внимание было уделено в дизайне для того, чтобы максимально передать корпоративный стиль компании. Использовалась соответствующий диапазон цветов и оттенков, в нужных местах размещены логотипы компании, чтобы посетители не забывали, где они находятся, а работающие знали, кому они должны быть благодарны за свою зарплату и еще с большим рвением приступали к своей работе. Офис разбит и обустроен на следующие важные зоны: кафетерий-ресторан, места, где люди могут подумать(это огороженные стеклянными перегородками небольшие, приватные площади), места ожидания для посетителей, раздевалка, места для концентрированной работы(стеклянные офисные перегородки двойного остекления используются для формирования таких небольших офисов),залы для проведения конференций, зоны отдыха, места для проведения семинаров и места для совместной работы. На фотографии зал для проведения конференций. Используются стеклянные офисные перегородки двойного остекления с деревянной дверью и перегородки из дсп для формирования зала.
На фотографии зал для конференций. Большой стол и эргономичные стулья.
На фотографии комната для отдыха из комбинированных офисных перегородок с использованием стеклянных и глухих секций.
На фотографии открытое рабочее пространство офиса. Совместно с отдельными рабочими столами, оснащенными офисными экранами, в открытом пространстве установлены стеклянные офисные перегородки, которые образуют небольшие по размеру комнаты на 1-2 человека для приватной работы.
На фотографии рабочие места в открытом пространстве офиса.
На фотографии комната для встреч и переговоров. Стеклянные офисные перегородки двойного остекления гарантируют хорошую звукоизоляцию помещения.
На фотографии ряд помещений различного назначения, образованные с помощью стеклянных офисных перегородок.
|
Стационарные перегородкиМобильные перегородкиСтеклянные перегородкиТрансформируемыеТорговые перегородкиДушевые перегородкиСантехнические перегородки |
Приватность и персонализация рабочего стола Столы рабочего персонала - это существенная часть любого офиса и в тоже время они являются также и инструментом для рекламы бренда Вашей фирмы. Почти каждый клиент , который обращается в наш офис для конфигурации своего офисного пространства с помощью рабочих столов или даже офисных экранов, имеет возможность по требованию заказать вставку акриловой панели в рабочии столы для персонала. Эти панели обычно содержат изображение логотипа или бренда компании. |
Идеи офисного дизайна: Планирование пространства При малой площади офисного пространства, да еще и перегруженности рабочим персоналом, Вы можете почувствовать приступы клаустрофобии даже, если Вы находитесь там очень короткое время. Добавьте сюда звуки ударов по клавишам компьютеров, звуки телефонных звонков, разговоры рабочего персонала, и рецепт для головной боли готов, а в случае посетившего Вас клиента это гарантия плохого впечатления о Вашей фирме на долгое время. |
Примеры офисных перегородок
Это уже не является ни для кого секретом, что современные офисные перегородки - это самое эффективное средство разделить офис на функциональные зоны. Во многих современных офисах используются сейчас стеклянные офисные перегородки и стеклянные двери. Давайте рассмотрим несколько примеров использование офисных перегородок для зонирования рабочего пространства офиса и некоторые детали конструкции, которые связаны с этим. |
Стеклянные офисные перегородки для энергетической компании Энергетическая компания. Компания работает более чем в 100 странах мира и предлагает своим клиентам интегрированные решения для жилых и нежилых зданий, в промышленных и заводских зданиях по установке электрического оборудования, проводки электро инфраструктуры и автоматизации промышленных процессов. |
Офисные перегородки для офиса общественной организации Одна из организаций, которых называют PR агентствами. PR – это public relations(связь с общественностью). Предполагается, что такие агентства работают независимо, изучая различные социальные вопросы, вопросы бизнеса, политики и прочее и предоставляют эту информацию своим клиентам или заинтересованным лицам.Компания была основана в 1992 году. Сейчас персонал компании насчитывает около 80 человек. |
Офисные перегородки и современный офис На рабочем месте наряду с использованием мобильных перегородок можно отметить интересное решение для хранения офисных принадлежностей. Для этого смонтирована система ящиков, которые встраиваются под стол. Как видно из фотографий данного атрибута мебели полностью достаточно, чтобы полностью решить проблему хранения небольших офисных принадлежностей для сотрудников компании. Очень стильно и современно оформлено решение для столовой и кухни компании – просторная комната |