Кресла, стульяКресла для персонала, на роликах
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |








Ваше имя : | |
Ваш телефон : | |
Ваш email : | |
Сообщение : |
Отправить
|
Отменить
|
![]() |
|
Кресла, стульяКресла для персонала, на роликах
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Наши двухпанельные офисные перегородки – это синоним производительности, многофункциональности и надежности. Эти офисные перегородки двухлойные и используются для формирования интерьера офисного пространства для солидных зданий. Эти двухпанельные офисные перегородки монтируются за короткое время с помощью готовых качественных фабричных модулей. Модули взаимозаменяемы, от стекла до глухих конструкций без необходимости приобретать дополнительные элементы. |
![]() В конце декабря 2012 года компания Google открыла свой роскошный офис в Израиле в Тель-Авиве площадью 8000 квадратных метров для своей постоянно растущей команды профессионалов в области компьютерных технологий, менеджеров по продажам и маркетингу. Дизайн офиса выполнен швейцарской фирмой Design TeamCamenzind Evolution в сотрудничестве с израильской Design TeamsSetter ArchitectsandStudio Yaron Tal. |
![]() Разделение офисного пространства с помощью офисных перегородок на сегодняшний момент эффективный по затратам метод создания рабочего пространства в офисе, отличающегося стильностью и современностью и удовлетворяющего любым требованиям заказчика. Системы перегородок устанавливаются таким образом, чтобы отделить определенную часть площади от общей площади офиса. Такие системы могут быть сделаны из различных материалов – дерева ценных пород, гипсокартона, или стекла |
![]() Организация, как и говорит ее название, занимается помощью людям пенсионного возраста. В сервисы компании входят советы и информация для людей пожилого возраста, обучение, управление денежными средствами, юридическая и другая помощь. Компания образовалась от слияния двух организаций, работающих в одном и том же направлении, - Age Concern и Help the Aged. Компания работает в Великобритании. |
![]() Офис включает в себя полный набор компонентов, необходимых для нормальной работы современных офисов. Наравне с рабочими помещениями для персонала особое внимание было уделено различным вспомогательных компонентам таким, как внутриофисный ресторан, места для отдыха и занятий спортом, комнаты для пресс конференций , проведения семинаров и обсуждений, а также различные помещения для неформальных встреч с клиентами и гостями компании. |
![]() На рабочем месте наряду с использованием мобильных перегородок можно отметить интересное решение для хранения офисных принадлежностей. Для этого смонтирована система ящиков, которые встраиваются под стол. Как видно из фотографий данного атрибута мебели полностью достаточно, чтобы полностью решить проблему хранения небольших офисных принадлежностей для сотрудников компании. Очень стильно и современно оформлено решение для столовой и кухни компании – просторная комната |