Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
Руководство ЗАО «НОВИНТЕХ» благодарит Вашу компанию за обустройство нового офисного комплекса. Ваша компания заслуживает глубокого уважения. Вы-надежный партнер,которому можно доверить любые задачи по оборудование нового современного стиля офисного помещения.Руководство компании благодарит Вас за отличную работу.
Генеральный ЗАО «НОВИНТЕХ» Иванов Д.В.

Офисные перегородки

Ремонт и перестановка в офисе

Физически переместить офис в другое место – может быть очень сложной задачей, кроме того стоимость физического перемещения офиса в другое место очень велика, и поэтому многие фирмы рассматривают просто ремонт или какие-либо перестановки в своем офисе как хороший вариант , чтобы улучшить эффективность работы, использования рабочего пространства и создания наиболее благоприятных условий для работы персонала.

Столы рабочего персонала

Если Вы рассматриваете ремонт и перестановки в своем офисе, вот несколько моментов , на которые Вы должны обратить внимание.

1. Почему ремонт в офисе правильное решение для Вас?

Это всегда хорошая идея начать с этого главного вопроса и ответить на него , что Вы на 100% убеждены , что это правильное решение. Возможно Ваши офисные апартаменты имеют какие-то уникальные особенности, которые Вы не хотите потерять в будущем. Определенное месторасположения офиса может позитивно влиять на развитие бизнеса, и перенесение его в другое место может отрицательно сказаться на его дальнейшем развитии. И наконец не самым последним по важности является то , что ремонт и перестановка в уже существующем помещении, а не перемещении его не известно куда, означает , что Вашему рабочему персоналу придется столкнуться с гораздо меньшими изменениями, к которым нужно будет в последствии адаптироваться.(в конце концов они будут приходить в тот же самый офис, а не ехать в другое место). В любом случае любое изменение отрицательно будет сказываться поначалу на производительности, и чем меньше таких изменений, а в случае обыкновенной перестановки их будет гораздо меньше, чем в случае полного физического перемещения офиса, тем быстрее рабочий персонал сможет адаптироваться к новой обстановки, что в конце концов положительно скажется на морале в коллективе и производительности.

2. Включите в процесс владельца здания

Если Вы снимаете офис, это всегда хорошо включить в процесс проведения ремонта владельца здания с самого начала. Вы должны быть уверены, что получите разрешение от владельца здания на ремонт Вашего помещения. В большинстве случаев владельцы не возражают против проведения ремонта, так как ремонт всегда улучшает помещения и тем самым увеличивает цену офисного пространства. Раскладывая Ваши планы по ремонту перед владельцем здания, попытайтесь добиться для себя выгодных условий по договору ренты, расширению сроков ренты, а может даже привлечению средств самого владельца здания по участию в ремонте. Не плохо также привлечь к ремонту сервисы по оценки помещений, которые помогут Вам :

- предложат свое профессиональное заключение по поводу стоимости , которую Ваш ремонт добавит к стоимости помещений

- проследят тренды рынка недвижимости

- будут консультировать Вас по поводу переговоров с владельцем здания или осуществят переговоры от Вашего имени

3. Найдите правильную компанию по ремонту офисов

Для выполнения работ Вам потребуется компания, которая имеет соответствующий опыт работы в данной области и строго придерживается бюджету работ и времени исполнения. Правильно выбирать компанию, которая наилучшим образом подходит именно для Вас. Слишком большая компания, для которой размер Вашего проекта слишком мал, не будет правильно подходить под Ваши задачи.

Также при выборе компании по ремонту офисов примите во внимание , какие дополнительные сервисы данная компания может предложить, например, поставка офисной мебели, IT консультации, дизайн разграничение офисного пространства с помощью офисных перегородок и т. д. Также является хорошей идеей проконсультироваться со знакомыми и друзьями, которые не так давно успешно выполнили такие работы.

4. Создайте команду, которая будет следить за проведением данных работ

Создайте команду из людей внутри своей организации, которая будет следить за ремонтом. Эта команда будет ответственена за коммуникацию с экспертами по поводу того, что действительно требуется для Вашего офиса. Выбирайте для этого дела людей, способных скорее к действию чем к рассуждениям и способные работать в мультизадачности как двуядерные процессоры интел.

Стационарные перегородки

Стационарные перегородки на каркасе из широкого профиля

Мобильные перегородки

Экраны для рабочих столов в офисе

Стеклянные перегородки

Цельностеклянные офисные перегородки с с глухими двустворчатыми дверями

Трансформируемые

Трансформируемая конструкция с вращающим механизмом

Торговые перегородки

Бескаркасные перегородки для торгового центра

Душевые перегородки

Душевые ограждения

Сантехнические перегородки

Сантехнические перегородки из стекла
Что такое Workwalls ?Что такое Workwalls ?
Workwalls переводится как рабочие стенки. Когда офисное пространство делится на места для отделов и отдельных сотрудников с помощью офисных перегородок, решается только вопрос с распределением офисного пространства, вопрос мебели совсем не решается. После установки офисных перегородок, которые бывают самых разнообразных типов – стеклянный, перегородки из дсп или гипсокартона, комбинированные, мобильные и так далее и тому подобное, всегда следует подумать о приобретении офисной мебели.
Обычные ошибки при ремонте офисаОбычные ошибки при ремонте офиса
Спланировать правильно пространство в офисе – самое главное для успеха в бизнесе. Правильный дизайн офиса и планирование офисного пространства более эффективно будет рекламировать ваш бизнес и идентифицировать вашу компанию и в тоже время создавать условия для вашего персонала для более эффективной работы. Поэтому очень важно осуществить перепланировку правильно. Первая вещь, о которой вы должны получить четкое представление, это то, как ваш офис до сих пор работал, и что в его работе было неправильным.
Проектирование офисных перегородок из гипсокартонаПроектирование офисных перегородок из гипсокартона
Системы офисных перегородок, в основании которых лежат каркасные металлические конструкции, основаны на легковесных перегородках, сделанных из гипсокартона. Они применимы в зданиях различных типов. Эти системы весьма гибки и могут быть применены для дизайна огромного количества задач.
офисные перегородкиОфисные перегородки для биржевой компании
Компания, которая специализируется по торговле на бирже. Компания предпочитает комодити и дериваты, то есть специализируется на получении прибыли от изменения цены на металлы, полезные ископаемые и сельскохозяйственные продукты.Компания заменила ранее известную компанию под брендом Manro Haydan. Лондонский офис компании находится по адресу Манчестер Сквеа
офисные перегородкиОфисные перегородки глухие и стеклянные для офиса
Парфюмерная компания, работающая в области приготовления различных гримов и средств по уходу за кожей. Компания находится в Великобритании, но с большими заявками распространить свое влияние по всей Европе.Так называемый стиль Maison BE у фирмы Марис, которая занималась обустройством данного офиса, был здесь применен.Этот стиль предполагает создание в офисе уютной домашней обстановки
офисные перегородкиОфисные перегородки в офисе международной IT компании
Как видно из фотографий, в зоне ресепшена компании установлены стеклянные офисные перегородки. Перегородки имеют бесшовные стеклянные панели, что создает на этаже открытость перспективы и хорошую освещенность. Половое покрытие, как видно из фотографии, в области ресепшена из ламината, а за стеклянной перегородкой, где начинается рабочее пространство, из ковролина. Очень стильно сделаны столовая и кафе в офисе. Можно видеть, как офисные перегородки, из которых формируются помещения
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest