Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
Хотелось бы выразить особую благодарность сотрудникам вашей компании,проводившим монтаж стеклянных перегородок по договору МП-125 от 11 ноября 2009 года. Пользуясь случаем, руководство Группы компаний КонсалтБизнесГрупп желает Вам успехов, процветания и расширения спектра деятельности.
Президент КонсалтБизнесГрупп О.Е.Макарова

Офисные перегородки

Ремонт и перестановка в офисе

Физически переместить офис в другое место – может быть очень сложной задачей, кроме того стоимость физического перемещения офиса в другое место очень велика, и поэтому многие фирмы рассматривают просто ремонт или какие-либо перестановки в своем офисе как хороший вариант , чтобы улучшить эффективность работы, использования рабочего пространства и создания наиболее благоприятных условий для работы персонала.

Столы рабочего персонала

Если Вы рассматриваете ремонт и перестановки в своем офисе, вот несколько моментов , на которые Вы должны обратить внимание.

1. Почему ремонт в офисе правильное решение для Вас?

Это всегда хорошая идея начать с этого главного вопроса и ответить на него , что Вы на 100% убеждены , что это правильное решение. Возможно Ваши офисные апартаменты имеют какие-то уникальные особенности, которые Вы не хотите потерять в будущем. Определенное месторасположения офиса может позитивно влиять на развитие бизнеса, и перенесение его в другое место может отрицательно сказаться на его дальнейшем развитии. И наконец не самым последним по важности является то , что ремонт и перестановка в уже существующем помещении, а не перемещении его не известно куда, означает , что Вашему рабочему персоналу придется столкнуться с гораздо меньшими изменениями, к которым нужно будет в последствии адаптироваться.(в конце концов они будут приходить в тот же самый офис, а не ехать в другое место). В любом случае любое изменение отрицательно будет сказываться поначалу на производительности, и чем меньше таких изменений, а в случае обыкновенной перестановки их будет гораздо меньше, чем в случае полного физического перемещения офиса, тем быстрее рабочий персонал сможет адаптироваться к новой обстановки, что в конце концов положительно скажется на морале в коллективе и производительности.

2. Включите в процесс владельца здания

Если Вы снимаете офис, это всегда хорошо включить в процесс проведения ремонта владельца здания с самого начала. Вы должны быть уверены, что получите разрешение от владельца здания на ремонт Вашего помещения. В большинстве случаев владельцы не возражают против проведения ремонта, так как ремонт всегда улучшает помещения и тем самым увеличивает цену офисного пространства. Раскладывая Ваши планы по ремонту перед владельцем здания, попытайтесь добиться для себя выгодных условий по договору ренты, расширению сроков ренты, а может даже привлечению средств самого владельца здания по участию в ремонте. Не плохо также привлечь к ремонту сервисы по оценки помещений, которые помогут Вам :

- предложат свое профессиональное заключение по поводу стоимости , которую Ваш ремонт добавит к стоимости помещений

- проследят тренды рынка недвижимости

- будут консультировать Вас по поводу переговоров с владельцем здания или осуществят переговоры от Вашего имени

3. Найдите правильную компанию по ремонту офисов

Для выполнения работ Вам потребуется компания, которая имеет соответствующий опыт работы в данной области и строго придерживается бюджету работ и времени исполнения. Правильно выбирать компанию, которая наилучшим образом подходит именно для Вас. Слишком большая компания, для которой размер Вашего проекта слишком мал, не будет правильно подходить под Ваши задачи.

Также при выборе компании по ремонту офисов примите во внимание , какие дополнительные сервисы данная компания может предложить, например, поставка офисной мебели, IT консультации, дизайн разграничение офисного пространства с помощью офисных перегородок и т. д. Также является хорошей идеей проконсультироваться со знакомыми и друзьями, которые не так давно успешно выполнили такие работы.

4. Создайте команду, которая будет следить за проведением данных работ

Создайте команду из людей внутри своей организации, которая будет следить за ремонтом. Эта команда будет ответственена за коммуникацию с экспертами по поводу того, что действительно требуется для Вашего офиса. Выбирайте для этого дела людей, способных скорее к действию чем к рассуждениям и способные работать в мультизадачности как двуядерные процессоры интел.

Стационарные перегородки

Помещение из стационарных офисных перегородок одинарного остекления

Мобильные перегородки

Офисные офисные перегородки на колесиках

Стеклянные перегородки

Стеклянные  офисные перегородки с раздвижными стеклянными дверями

Трансформируемые

Пример комбинации ламината. Ламинированные трансформируемые конструкции

Торговые перегородки

Офисные перегородки для магазина

Душевые перегородки

Душевые ограждения

Сантехнические перегородки

Сантехнические перегородки из стекла
Улучшаем свой офис с помощью офисных перегородокУлучшаем свой офис с помощью офисных перегородок
Если Ваш офис похож на этот, изображенный на фотографиях, то возможно вам следует дождаться восхода солнца и хорошо его вымыть? Нет, это не так. Это скорее всего новая эра в планировании офисного пространства, которая предлагает Вам полностью переоценить ту политику по планированию вашего офиса, которой Вы занимались раньше.Проводимые исследования одни за другим снова и снова изучают то, как должен быть спланирован Ваш офис, чтобы...
Как правильно начать оптимизацию офисного пространстваКак правильно начать оптимизацию офисного пространства
Миллиарды рублей тратятся каждый год на то, что называется исправить неправильный дизайн офиса. Какова причина , почему правильная оптимизация офисного пространства сегодня важнее чем когда-либо ? Знаете ли Вы о том какую огромную выгоду правильный дизайн офиса влечет за собой ? Оптимизация офисного пространства имеет исключительно выгодные последствия в плане увеличения производительности и устранения текучести кадров.
Примеры офисных перегородок
Примеры офисных перегородок
Это уже не является ни для кого секретом, что современные офисные перегородки - это самое эффективное средство разделить офис на функциональные зоны. Во многих современных офисах используются сейчас стеклянные офисные перегородки и стеклянные двери. Давайте рассмотрим несколько примеров использование офисных перегородок для зонирования рабочего пространства офиса и некоторые детали конструкции, которые связаны с этим.
офисные перегородкиСтеклянные перегородки и офис современной компании
Одна из самых крупнейших финансовых групп, вкладывающих деньги в разработку полезных ископаемых. В портфолио компании входят активы металлов платиновой группы и месторождений алмазов. Компания также интересуется медью, железом, никелем и каменным углем для металлургии. Деятельность компании распространена по всему миру - Африка, Европа, Северная и Южная Америка, Австралия и Азия.
офисные перегородкиОфисные перегородки для формирования офисного пространства
Японская фармацевтическая компания, одна из лидеров мировой индустрии в этой сфере. Миссия компании направлена на улучшения здоровья своих пациентов, а также введения различных инноваций в сфере медицины и фармацевтики. Новый офис компании был открыт в Лондоне на Элдвич 61, здание Centrium House. Офис занимает два этажа здания и разместился на 38 тысячах квадратных футов. Посетителей на входе встречает супер модная ресепшен зона.
офисные перегородкиОфисные перегородки в офисе для программистов
Компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и организацией казино и азартных игр в интернете. Недавно капитализация компании достигла 400 миллионов долларов, что очень даже не плохо для компании такого рода деятельности. Несмотря на такую капитализацию, сайт компании загружался несколько минут, очевидно это связано со словом криптолоджик в названии компании. Компания недавно сменила свою шбаб-квартиру. Ранее она располагалась в Канаде
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest