Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
С 10.11.2011г. по 15.11.2011г. по договору подряда работниками вашей компании была выполнена работа по монтажу и изготовлению перегородок. Все работы выполнены качественно и в кратчайшие сроки! Особая благодарность Э.Свириной за грамотное сопровождение договора подряда
Генеральный директор М.А.Мулин

Офисные перегородки

Ремонт и перестановка в офисе

Физически переместить офис в другое место – может быть очень сложной задачей, кроме того стоимость физического перемещения офиса в другое место очень велика, и поэтому многие фирмы рассматривают просто ремонт или какие-либо перестановки в своем офисе как хороший вариант , чтобы улучшить эффективность работы, использования рабочего пространства и создания наиболее благоприятных условий для работы персонала.

Столы рабочего персонала

Если Вы рассматриваете ремонт и перестановки в своем офисе, вот несколько моментов , на которые Вы должны обратить внимание.

1. Почему ремонт в офисе правильное решение для Вас?

Это всегда хорошая идея начать с этого главного вопроса и ответить на него , что Вы на 100% убеждены , что это правильное решение. Возможно Ваши офисные апартаменты имеют какие-то уникальные особенности, которые Вы не хотите потерять в будущем. Определенное месторасположения офиса может позитивно влиять на развитие бизнеса, и перенесение его в другое место может отрицательно сказаться на его дальнейшем развитии. И наконец не самым последним по важности является то , что ремонт и перестановка в уже существующем помещении, а не перемещении его не известно куда, означает , что Вашему рабочему персоналу придется столкнуться с гораздо меньшими изменениями, к которым нужно будет в последствии адаптироваться.(в конце концов они будут приходить в тот же самый офис, а не ехать в другое место). В любом случае любое изменение отрицательно будет сказываться поначалу на производительности, и чем меньше таких изменений, а в случае обыкновенной перестановки их будет гораздо меньше, чем в случае полного физического перемещения офиса, тем быстрее рабочий персонал сможет адаптироваться к новой обстановки, что в конце концов положительно скажется на морале в коллективе и производительности.

2. Включите в процесс владельца здания

Если Вы снимаете офис, это всегда хорошо включить в процесс проведения ремонта владельца здания с самого начала. Вы должны быть уверены, что получите разрешение от владельца здания на ремонт Вашего помещения. В большинстве случаев владельцы не возражают против проведения ремонта, так как ремонт всегда улучшает помещения и тем самым увеличивает цену офисного пространства. Раскладывая Ваши планы по ремонту перед владельцем здания, попытайтесь добиться для себя выгодных условий по договору ренты, расширению сроков ренты, а может даже привлечению средств самого владельца здания по участию в ремонте. Не плохо также привлечь к ремонту сервисы по оценки помещений, которые помогут Вам :

- предложат свое профессиональное заключение по поводу стоимости , которую Ваш ремонт добавит к стоимости помещений

- проследят тренды рынка недвижимости

- будут консультировать Вас по поводу переговоров с владельцем здания или осуществят переговоры от Вашего имени

3. Найдите правильную компанию по ремонту офисов

Для выполнения работ Вам потребуется компания, которая имеет соответствующий опыт работы в данной области и строго придерживается бюджету работ и времени исполнения. Правильно выбирать компанию, которая наилучшим образом подходит именно для Вас. Слишком большая компания, для которой размер Вашего проекта слишком мал, не будет правильно подходить под Ваши задачи.

Также при выборе компании по ремонту офисов примите во внимание , какие дополнительные сервисы данная компания может предложить, например, поставка офисной мебели, IT консультации, дизайн разграничение офисного пространства с помощью офисных перегородок и т. д. Также является хорошей идеей проконсультироваться со знакомыми и друзьями, которые не так давно успешно выполнили такие работы.

4. Создайте команду, которая будет следить за проведением данных работ

Создайте команду из людей внутри своей организации, которая будет следить за ремонтом. Эта команда будет ответственена за коммуникацию с экспертами по поводу того, что действительно требуется для Вашего офиса. Выбирайте для этого дела людей, способных скорее к действию чем к рассуждениям и способные работать в мультизадачности как двуядерные процессоры интел.

Стационарные перегородки

Стационарные системы из офисных перегородок

Мобильные перегородки

Мобильные перегородки с однослойными стенками

Стеклянные перегородки

Перегородки для офиса из стеклянных и глухих секций

Трансформируемые

Трансформируемые конструкции для офиса и квартиры

Торговые перегородки

Офисные перегородки для магазина

Душевые перегородки

Душевые перегородки для общественных мест

Сантехнические перегородки

Сантехнические перегородки из стекла
МезонинМезонин
На самом деле мезонин – это надстройка внутри какого- либо помещения, расположенная на некоторой высоте от пола. Делается это для того, чтобы внутри площади основного помещения создать дополнительную площадь.Например, складское помещение имеет большую высоту от пола до потолка. Соответственно, чтобы эффективней использовать рабочее пространство, создаются дополнительные уровни, на которых может размещаться все, что угодно
То что Вы не должны забывать при перемещении офиса То что Вы не должны забывать при перемещении офиса
Перемещение офиса на новое место может оказаться занятием полным стрессов. Это дело требует четкой координации различных подразделений фирмы, и если что-нибудь будет забыто или неправильно перемещено, это может стоить компании денег. Чтобы сделать перемещение офиса более гладким занятием, надо разбить весь процесс на несколько шагов. Планирование заранее поможет избежать Вам возможных затруднений в будущем.
Офисные полыОфисные полы
Традиционно при проектировании офисного пространства используют такие виды покрытий для полов , как ковровое, линолеум, ламинат, плитка. В зависимости от комнаты, в которой устанавливается пол, выбирается тот или иной вид покрытия. Пластиковые половые покрытия настилают, как правило, в рабочих офисных помещениях.Ковровое покрытие обычно ограничено офисными помещениями и ресепшенами.
офисные перегородкиОфисные перегородки для рекрутинговой фирмы
Компания, которая насчитывает 28 лет своего существования. Основана она была в Шотландии в 1987 году и за это время добилась больших результатов в поиске и подготовке инженерного персонала для ведущих промышленных компаний.В связи с расширением своей деятельности в следствии большого спроса рынка на инженерные кадры компания осуществила релокацию своего офиса в более подходящее для этой цели место
офисные перегородкиОфисные перегородки в офис для транспортной компании
Компания, занимающаяся морскими перевозками, логистикой и складированием товаров для различных секторов промышленной индустрии. В основном деятельность компании связана с перевозками древесины и цветных металлов. Флот компании насчитывает около 70 судов – погрузчиков, что составляет около 35% всего мирового флота судов такого класса.Компания осуществляет свою деятельность по всему миру.
офисные перегородкиОфисные перегородки для офисного центра
Внутри здания располагаются многочисленные открытые площади для офисов, которые фирмы-клиенты обустраивают для себя сами. Как видно из фотографий, верхняя часть не имеет никакого потолка, там располагаются различные коммуникации здания – водопроводные и вентиляционные трубы, электрические кабели, торсионные и компьютерные проводки. Такая мода на формирования офисов очень выгодна, так как нет надобности тратиться на дополнительные элементы декора.
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииGoogle+TumblrDiggPinterest