Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
От лица организации "Сколковский институт науки и технологий" выражаю благодарность Вашей компании за выполнение комплекса работ по обустройству помещений офисными перегородками в здании "ГиперКуб" Инновационного центра Сколково и в здании Московской школы управления Сколково.
Главный архитектор Юрий Стародубцев

Офисные перегородки

Как правильно начать оптимизацию офисного пространства

Миллиарды рублей тратятся каждый год на то, что называется исправить неправильный дизайн офиса. Какова причина , почему правильная оптимизация офисного пространства сегодня важнее чем когда-либо ? Знаете ли Вы о том какую огромную выгоду правильный дизайн офиса влечет за собой ?

Оптимизация офисного пространства имеет исключительно выгодные последствия в плане увеличения производительности и устранения текучести кадров. Данный процесс требует щепетильного планирования, что очень выгодно выливается в неожиданных сокращениях затрат на съемных квадратных метров.

Зачем же тогда сидеть сложа руки, когда Вы можете извлечь дополнительную выгоду от оптимизации вашего офисного пространства. Давайте тогда обсудим , как нам начать наше путешествие к уверенному успешному решению данной проблемы.

Столы рабочего персонала

Начальный план – первый шаг

Залог правильного распределения рабочего пространства – результат разумного и щепетильного планирования. Для этого нужен общий разбивочный план.

  • Во-первых общий разбивочный план должен включать в себя понимание целей бизнеса Вашей фирмы. Это должно обеспечиваться тем , что эксперты по дизайну должны работать совместно сотрудниками. Таким образом это обеспечивает хорошую оптимизацию рабочего пространства.
  • Этот план должен формироваться путем опроса ключевого персонала фирмы, который ответственен за принятие решений.
  • Далее должны быть учтены принципы работы офиса и офисное окружение. Таким образом это выявляет все позитивные и негативные стороны интеракций между офисным персоналом и офисным окружением.
  • Отчет, отражающий текущее состояние бизнеса и его будущее развитие, должен быть приготовлен. Этот отчет будет служить отправной точкой для правильного планирования офисного пространства с целью найти баланс между всеми требованиями компании.

Содержание разбивочного плана

Разбивочный план должен содержать в себе следующие аспекты в деталях

Люди

Этот отчет составляется о том, какие люди будут входить состав команды, которая будет заниматься проектом по оптимизации, а также их конкретная роль в нем и обязанности

Цели

Здесь должен быть резюмирована главная цель проекта. Также требуемые результаты проекта должны быть здесь резюмированы в порядке их значение для компании.

Сроки

Ход выполнения проекта должен быть указан здесь с ключевыми датами исполнения отдельных ступеней исполнения проекта. Данные даты должны быть точно соблюдены, а также важно учесть намечающиеся важные события фирмы, например, окончания аренды, важные встречи, конец года, которые должны быть учтены при проведении проекта.

Затраты

Этот важный аспект должен быть хорошо спланирован и обсужден достаточно, чтобы внести полную ясность для команды , которая должна будет заниматься проектом.

Мебель

Должно быть точно определено, будет ли использована старая мебель, или следует сделает выбор в пользу новой более экономичной и эргономичной мебели.

Информационные технологии

Поручите рассматривать все , что касается информационных технологий, эксперту и откажитесь от планирования этого вопроса самостоятельно. Эффективность и точность решения этого вопроса опытным экспертом гарантирует беспроблемное решение этого вопроса.

Уровень роста

Определите уровень занятости персонала в Вашей фирме и составьте план на перспективу увеличения или сокращения фирмы. Эксперты по оптимизации помогут Вам , насколько быстро Вы можете рассчитывать на рост фирмы.

Таким образом данный план должен охватить каждый аспект деятельности Вашей фирмы. Он должен отмечать начало для будущего перспективного развития Вашей компании.

Стационарные перегородки

Стационарные перегородки с матированным стеклом и вставками из ДСП секций

Мобильные перегородки

Офисные перегородки из модулей

Стеклянные перегородки

Стеклянные офисные перегородки из каленого стекла

Трансформируемые

Раздвижные перегородки для офиса открытого плана

Торговые перегородки

Торговая перегородка цельностеклянного типа

Душевые перегородки

Стеклянная дверь из непрозрачного стекла для душевой комнаты

Сантехнические перегородки

Сантехнические перегородки для санузлов 
5 знаков того, что Вам уже надо обновлять дизайн офиса5 знаков того, что Вам уже надо обновлять дизайн офиса
Если Вы находитесь в сомнении по поводу того, стоит ли заниматься дизайном и перепланировкой Вашего офиса, прочитайте следующие 5 показателей того, что новый дизайн уже требуется Вашей фирме. Открытие нового офиса Вашего конкурента автоматически делает дизайн Вашего офиса устаревшим.
То что Вы не должны забывать при перемещении офиса То что Вы не должны забывать при перемещении офиса
Перемещение офиса на новое место может оказаться занятием полным стрессов. Это дело требует четкой координации различных подразделений фирмы, и если что-нибудь будет забыто или неправильно перемещено, это может стоить компании денег. Чтобы сделать перемещение офиса более гладким занятием, надо разбить весь процесс на несколько шагов. Планирование заранее поможет избежать Вам возможных затруднений в будущем.
Офисные перегородки для рабочих местОфисные перегородки для рабочих мест
Мобильные офисные перегородки для рабочих толщиной 25 мм наиболее экономичное решение из всех возможных для Вашего офиса. Не только данные офисные перегородки доступны по цене, но они могут быть использованы с другими типами офисных перегородок для создания более интересного современного дизайна.Специальная скоба интегрированная с панелью может быть установлена на большинстве современных офисных столов.
офисные перегородкиОфисные перегородки для сетовой компании
Сеть для ритейлеров по поставкам товаров народного потребления – одежда, обувь и прочие товары по невысоким ценам из Китая. Сеть работает во многих странах мира, основной упор делается на покупателей со средними доходами.Обустройство офиса состояло из трех этапов. На первом этапе было создано рабочее пространство для персонала в достаточно короткие сроки, так как требовался минимальный перерыв в работе компании.
офисные перегородкиЦельностеклянные перегородки для инвестиционной компании
Компания, которая занимается инвестициями. Можно эту компанию также назвать хеджфондом. Компания вкладывает деньги в акции известных компаний и работает с клиентами, предоставляя им всю необходимую информацию для принятия решений по вложению денежных средств, а также выступает в качестве брокера на фондовой бирже.Компания основана в 2004 году. Компания работает по всему миру
офисные перегородкиОфисные перегородки в офисе адвокатской конторы
Компания работает в офшорах, инвестирует денежные средства в различные хедж фонды и вообще имеет большой опыт в области спекулятивного бизнеса. В сентябре 2010 года в городе Дублин, Ирландия было проведено обустройство одного из офисов компании. Был выполнен ремонт, произведена перепланировка рабочего пространства и обновлен дизайн офиса.
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest