Уважаемая Алла Владимировна!
Руководство ЗАО «НОВИНТЕХ» благодарит Вашу компанию за обустройство нового офисного комплекса. Ваша компания заслуживает глубокого уважения. Вы-надежный партнер,которому можно доверить любые задачи по оборудование нового современного стиля офисного помещения.Руководство компании благодарит Вас за отличную работу. Генеральный ЗАО «НОВИНТЕХ» Иванов Д.В. |
Офисные перегородкиОтветьте на 8 вопросов и Вы поймете следует ли делать ремонт в офисеВсе члены команды, которую Вы сформировали для проведения ремонта в офисе, имеют разные мнения по поводу того, как новый офис должен выглядеть. Не смотря на разность мнений, Вы можете абсолютно точно определить , как должно выглядеть Ваше рабочее пространство, если ответите себе на следующие вопросы.
Хорошо ли обсуждены требуемые затраты на ремонт? Вам возможно не терпится сразу начать ремонт и новый дизайн Вашего рабочего пространства, но ответили ли Вы достаточно определенно на вопрос – сколько данное мероприятие будет стоить? Да, бюджет данной акции – это самый первый и главный вопрос, который Вы должны решить правильно , если хотите , чтобы работы по ремонту пошли хорошо и были доведены до конца. Также определите дату , к которой Ваш новый офис должен быть полностью готов. Также определите экстра затраты, которые Вы готовы понести в случае непредвиденных ситуаций. Будет ли обновленный офис положительно действовать на производительность персонала? В наше время очень важно обеспечить работу своего рабочего персонала в хорошем удобном офисном пространстве. Будет Ваш новый офис удобен для работы Ваших сотрудников? Будет он их вдохновлять на работу? Обеспечьте, чтобы дизайн и внутреннее строение Вашего офиса были удобны для работы персонала, а также , чтобы дизайн соответствовал политике Вашей фирмы. Ваш рабочий персонал в теме? Разговоры с персоналом офиса о предстоящем ремонте и дизайне обязательны. Вовлекая рабочий персонал в данную задачу и ставя их в известность о предстоящих изменениях в нем, Вы тем самым даете им почувствовать , что их мнение не безразлично для Вас, это внесет в них уверенность в будущем и осознание того, куда двигается Ваш бизнес. Эффективно ли вы распределили работы и заняли правильных людей? Найдите людей, которым под силу заняться той или иной работой по дизайну и ремонту офиса. Но лучше в данном случае поручить эту сложную задачу одной фирме, которая будет руководить ремонтом и дизайном самостоятельно, подбирать рабочих или использовать своих и вести переговоры с дизайнерами. Определились Вы с тем нужна ли старая мебель в новом офисе? В Вашем офисе может оказаться много мебели, которая или не нужна совсем , или слишком громоздкая и занимает много места. Понятно, что мебель может стоить много денег, но денег также стоит ее транспортировка и ремонт, таким образом определитесь , что Вам конкретно нужно а что не нужно совсем и никогда. Правильно Вы спланировали эффективность Вашего нового рабочего пространства? Планирование офисного пространства стоит на втором месте по важности в данной задаче. Планирование зависит от многих факторов таких как рабочий стиль персонала, будут ли места сотрудников статичными или они будут мигрировать по офису, нужность мест для хранения различных офисных принадлежностей, комнат для приема клиентов, комнат переговоров, ресепшенов, комнат отдыха. Использование офисных перегородок может очень не плохо решить данные проблемы. Учитываете ли эргономичность перед покупкой новой офисной мебели? Заболевания , связанные с работой в офисе, - очень серьезная проблема современного общества. Боли в спине, шее, плечах - обычные вещи в наши дни. Все это происходит из-за отсутствия эргономичной мебели в офисе. Хотя эргономичная мебель стоит гораздо дороже обычной, но затраты окупятся в будущем, если Вы заботитесь о самочувствии Ваши сотрудников, и повысит производительность Вашей компании. Учитываете ли эргономичность перед покупкой новой офисной мебели? Не забудьте спросить компанию по ремонту и дизайну о ее портфолио, спросите рекомендации и попросите показать фотографии выполненных работ до того , как приступите к конкретному сотрудничеству с этой фирмой. Пункт 1 :Если Вы ответили на все эти вопросы ДА, то Вы можете начинать реновацию в Вашем офисе. Пункт 2: Если хотя бы на один вопрос НЕТ, тогда смотри пункт 1. |
Стационарные перегородки![]() Мобильные перегородки![]() Стеклянные перегородки![]() Трансформируемые![]() Торговые перегородки![]() Душевые перегородки![]() Сантехнические перегородки![]() |
![]() Наши двухпанельные офисные перегородки – это синоним производительности, многофункциональности и надежности. Эти офисные перегородки двухлойные и используются для формирования интерьера офисного пространства для солидных зданий. Эти двухпанельные офисные перегородки монтируются за короткое время с помощью готовых качественных фабричных модулей. Модули взаимозаменяемы, от стекла до глухих конструкций без необходимости приобретать дополнительные элементы. |
![]() Офисные перегородки разделяются в зависимости от стилей и материала, из которого они сделаны. Вид офисных перегородок, которые Вы выберете, зависит от Ваших требований и финансов. Например, если Вам требуется больше прозрачности между секциями Вашего офиса, Вам следует рассмотреть цельностеклянные офисные перегородки. Есть несколько основных видов офисных перегородок, которые могут быть сделаны из дерева или на основе алюминиевого каркаса, или полностью стеклянными. |
![]() Если ваша компания собирается заменить или приобрести новую мебель, вы имеете несколько возможных вариантов выбора. Офисная мебель прошла долгий путь в течении последних 10 лет и ведущие производители офисной мебели сегодня предлагают множество вариантов удобной мебели, которая сохраняет рабочее пространство.Также как и традиционные рабочие станции сегодня вы имеете возможность выбора системы разумных рабочих столов |
![]() Медийная компания, создатель и продюсер сериалов и различных программ для телевидения. Компания имеет множество известных телевизионных брендов. Компания большая и известна во всем мире, чему и соответствует её офис, занимающий 87,000 квадратных футов.Дизайном интерьера и разграничением офисного пространства занималась известная фирма Марис. Работы состояли из пяти этапов. |
![]() Инвестиционный банк и брокерская площадка. Компания работает на рынке AIM. AIM – это так называемый альтернативный инвестиционный рынок. Он создан специально, чтобы разделить акции старых участников фондового рынка от новых. В AIM входят новые перспективные компании, выпускающие свои акции. Это создает дополнительные спекуляции на фондовом рынке, что позволяет задействовать свободные денежные средства |
![]() Все рабочее и нерабочее офисное пространство офиса компании подтверждает принцип фирмы. Открытое пространство разделено стеклянными офисными перегородками ка можно видеть из фотографий. Перегородки имеют современный дизайн и сделаны из современных материалов. Это гипсокартон, ламинат. Сами офисные перегородки сделаны из стеклянных бесшовных панелей – цельностеклянные офисные перегородки, технология монтажа которых такова, что из них можно проектировать комнаты самых различных форм, включая и округлой формы. |