Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
ООО «Проектная мастерская РДК» благодарит Вашу организацию за участие в благоустройстве офиса нашей компании. Специалисты ООО «Интерьер офис» выполнили подрядные работы качественно и в минимальные сроки, проявили высокий уровень профессионализма.В будущем надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный директор «РДК» Д.В.Попов

Офисные перегородки

Чтобы сэкономить, наймите профессионалов по перемещению офиса

Перемещение офиса на новое место требует умного планирования процесса, времени, опыта и хороших денежных вложений, чтобы выполнить задачу правильно. Неудачный переезд офиса может иметь серьезные финансовые и не только финансовые последствия для всего бизнеса компании и ее роста.

Переезд офиса

Недавние исследования показали, что 90% всех компаний, осуществляющих такой переезд превышали свой установленный бюджет, а некоторые из этих компаний превысили этот бюджет на 20%.

Обычно такая ситуация может произойти по следующим причинам

  • Неправильное определение требований проекта
  • Неправильная или недостаточная CAD информация, переданная фирме, занимающейся перемещением и дизайном нового офиса
  • Неспособность контролировать затраты из-за некомпетентности в данном деле

В данном деле главное нанять правильную компанию, которая будет осуществлять весь процесс – физическое перемещение, дизайн нового офиса, поставку новой мебели, офисных перегородок, электрические , телефонные и компьютерные коммуникации, и которая выполнит это в рамках установленного бюджета.

Компания, занимающаяся перемещением офисов, действует по следующему принципу:

1. Составляет список перемещаемых объектов
Назначенный менеджер проекта работает с дизайнером интерьера нового офиса, они контактируют с персоналом вашего офиса для определения текущего состояния офисного окружения и принципов работы фирмы. Далее эта команда составляет план нового офиса, определяет его требования и определяет, что можно добавить и улучшить в новом офисном окружении.

2. Бюджет
Планирование офисного пространства и дизайн вместе формируют бюджет работ, который должен включать в себя экстра затраты на непредвиденные обстоятельства. В любом проекте по перемещению офиса всегда рано или поздно появляются изменения, вызванные или по непредвиденным обстоятельствам, или по желанию заказчика. Любое отклонение от первоначального плана повлечет за собой дополнительные растраты. Отсюда мораль – очень важно создать реалистичный бюджет.

3. Управление рисками
Также такие проекты как перемещение офиса на новое место очень подвержены различным рискам, некоторые из которых вполне ожидаемы, другие совсем нет. Менеджер проекта обычно делает надбавку в 5% к бюджету, что называется управление рисками. Такая экстра надбавка имеет смысл, если вы хотите пройти этот процесс более эффективно.

4. Оформление тендера
Эксперт по перемещению офисов определяет, что клиент одобрил и поставил письменную подпись по дизайну нового офиса, и и тогда начинает оформлять тендер. Тендер включает в себя детали дизайна и план работ, которые высылаются всем выбранным фирмам исполнителям, и они уже в курсе дел, что касается дизайна и оплаты за работу.
Опытная компания по перемещению офисов должна проверить каждый аспект процесса – перемещение, дизайн, новая обстановка офиса, а также оптимальны ли цены. Также они должны проверить каждую фирму, участвующую в тендере, ее предыдущие работы, финансовую стабильность и прочее. Обычно строительные фирмы, которые могут осуществить физическое перемещение объектов и установить их на месте не очень хорошо делают дизайн самого офиса, хотя могут сделать его достаточно сносно. Но вот то, чего они действительно навряд ли сделают – это установка локальных сетей и компьютеров на новом месте, поэтому если в вашей фирме нет профессионалов в этой области, то менеджеру проекта придется позаботится и об этом.
Строительная фирма, которая выполняет развертывание офиса на новом месте, должна обладать опытом в области ремонта в высшей степени. Установка полов, подвесных потолков, малярные и прочие работы должны выполняться этой фирмой на высшем уровне. Многие офисы разделены сейчас офисными перегородками, следовательно рабочие этой фирмы должны обладать хорошей квалификацией в разборке и сборке офисных перегородок.

Офисная перегородка, установленная нами в Москве

Офисные перегородки

После выбора фирмы исполнителя работ, составляется договор работ.

На протяжении всего проекта ваш менеджер проекта берет на себя обязанность за какие-либо изменения в плане работ. Все изменения в проекте должны укладываться в первично запланированную сумму так, что фирма, выполняющая проект, не имеет право повысить цену на работы.

Хорошая фирма, занимающаяся перемещением и дизайном офисов сохранит вам больше денег, чем вы потратите на то, чтобы оплатить ее труд. Таким образом нанимая хорошую компанию в этом деле, вы гарантируете себе, что ваш переезд пройдет гладко и вы получите по максимуму от затраченных денег.

Стационарные перегородки

Стационарные офисные перегородки с жалюзи

Мобильные перегородки

Офисные перегородки для индивидуальных рабочих мест

Стеклянные перегородки

Системы цельностеклянных перегородок с двойным остеклением

Трансформируемые

Трансформируемые офисные перегородки на одном рельсе

Торговые перегородки

Торговые  перегородки для молла

Душевые перегородки

Душевые ограждения

Сантехнические перегородки

Стеклянные сантехнические перегородки для туалета
Цельностеклянные офисные перегородкиЦельностеклянные офисные перегородки
Системы цельностеклянных офисных перегородок придают Вашему офисному пространству ощущение просторности и обеспечивают максимальную освещенность. Эти стильные офисные перегородки создают в Вашем офисе супер декор.Одинарное остекление обычно выбирают , когда важными является эстетика и дизайн, бесшовность конструкции. Эти офисные перегородки проектируются с наименьшим числом секций, что дает ощущение бесшовности конструкции.
Коворкинг офисы в ЛондонеКоворкинг офисы в Лондоне
Коворкинг офисы становятся в наши дни все более и более популярными как в США так и в Европе, где этот сектор растет с огромной скоростью. Одна из главных причин роста этого сектора экономики – это мировой финансовый кризис. Сегодняшнее тяжелое положение в экономики делают очень трудным для молодых компаний снимать обычный офис из-за высоких цен на ренту.
Примеры офисных перегородок
Примеры офисных перегородок
Это уже не является ни для кого секретом, что современные офисные перегородки - это самое эффективное средство разделить офис на функциональные зоны. Во многих современных офисах используются сейчас стеклянные офисные перегородки и стеклянные двери. Давайте рассмотрим несколько примеров использование офисных перегородок для зонирования рабочего пространства офиса и некоторые детали конструкции, которые связаны с этим.
офисные перегородкиОфисные перегородки для учебного заведения
Коммерческая организация занимающаяся обучением детей чтению. Компания названа именем своего основателя, которая долгое время работала в этой области, обучая детей правильному чтению. Организация работает в Великобритании и имеет здесь хорошую репутацию. Работа ведется как с начальным обучением, так и с последующим совершенствованием навыков чтения у детей.
офисные перегородкиОфисные перегородки в производственной компании
Главная цель поставленная перед планировкой офисного пространства в новом офисе компании в городе Сеул – это перенос всех корпоративных особенностей компании в просторное офисное пространство, используя при этом все современные инновации, и создание максимально оптимальной рабочей атмосферы и современного окружения.На площади более четырех тысяч квадратных метров должны были быть размещены около 350 человек персонала компании.
офисные перегородкиОфисные перегородки в офисе компании сотовой связи
Офис компании в Амстердаме наконец то открылся после 5 лет работы над дизайном и обустройством помещения. Так компания поставляет на рынок услуги сотовой связи, то было совершенно очевидно, что офис компании должен отражать эту тему на протяжение всего пространства в офисе. Тем самым было оставлены все старые принципы построения офисного пространства, и как говорит CEO компании Дженс Шатл, было сделать из офиса что-то совершенно особенное, нетрадиционное, даже можно сказать то, что никто больше не использует в формировании офисного пространства.
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest