Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
С 10.11.2011г. по 15.11.2011г. по договору подряда работниками вашей компании была выполнена работа по монтажу и изготовлению перегородок. Все работы выполнены качественно и в кратчайшие сроки! Особая благодарность Э.Свириной за грамотное сопровождение договора подряда
Генеральный директор М.А.Мулин

Офисные перегородки

Чтобы сэкономить, наймите профессионалов по перемещению офиса

Перемещение офиса на новое место требует умного планирования процесса, времени, опыта и хороших денежных вложений, чтобы выполнить задачу правильно. Неудачный переезд офиса может иметь серьезные финансовые и не только финансовые последствия для всего бизнеса компании и ее роста.

Переезд офиса

Недавние исследования показали, что 90% всех компаний, осуществляющих такой переезд превышали свой установленный бюджет, а некоторые из этих компаний превысили этот бюджет на 20%.

Обычно такая ситуация может произойти по следующим причинам

  • Неправильное определение требований проекта
  • Неправильная или недостаточная CAD информация, переданная фирме, занимающейся перемещением и дизайном нового офиса
  • Неспособность контролировать затраты из-за некомпетентности в данном деле

В данном деле главное нанять правильную компанию, которая будет осуществлять весь процесс – физическое перемещение, дизайн нового офиса, поставку новой мебели, офисных перегородок, электрические , телефонные и компьютерные коммуникации, и которая выполнит это в рамках установленного бюджета.

Компания, занимающаяся перемещением офисов, действует по следующему принципу:

1. Составляет список перемещаемых объектов
Назначенный менеджер проекта работает с дизайнером интерьера нового офиса, они контактируют с персоналом вашего офиса для определения текущего состояния офисного окружения и принципов работы фирмы. Далее эта команда составляет план нового офиса, определяет его требования и определяет, что можно добавить и улучшить в новом офисном окружении.

2. Бюджет
Планирование офисного пространства и дизайн вместе формируют бюджет работ, который должен включать в себя экстра затраты на непредвиденные обстоятельства. В любом проекте по перемещению офиса всегда рано или поздно появляются изменения, вызванные или по непредвиденным обстоятельствам, или по желанию заказчика. Любое отклонение от первоначального плана повлечет за собой дополнительные растраты. Отсюда мораль – очень важно создать реалистичный бюджет.

3. Управление рисками
Также такие проекты как перемещение офиса на новое место очень подвержены различным рискам, некоторые из которых вполне ожидаемы, другие совсем нет. Менеджер проекта обычно делает надбавку в 5% к бюджету, что называется управление рисками. Такая экстра надбавка имеет смысл, если вы хотите пройти этот процесс более эффективно.

4. Оформление тендера
Эксперт по перемещению офисов определяет, что клиент одобрил и поставил письменную подпись по дизайну нового офиса, и и тогда начинает оформлять тендер. Тендер включает в себя детали дизайна и план работ, которые высылаются всем выбранным фирмам исполнителям, и они уже в курсе дел, что касается дизайна и оплаты за работу.
Опытная компания по перемещению офисов должна проверить каждый аспект процесса – перемещение, дизайн, новая обстановка офиса, а также оптимальны ли цены. Также они должны проверить каждую фирму, участвующую в тендере, ее предыдущие работы, финансовую стабильность и прочее. Обычно строительные фирмы, которые могут осуществить физическое перемещение объектов и установить их на месте не очень хорошо делают дизайн самого офиса, хотя могут сделать его достаточно сносно. Но вот то, чего они действительно навряд ли сделают – это установка локальных сетей и компьютеров на новом месте, поэтому если в вашей фирме нет профессионалов в этой области, то менеджеру проекта придется позаботится и об этом.
Строительная фирма, которая выполняет развертывание офиса на новом месте, должна обладать опытом в области ремонта в высшей степени. Установка полов, подвесных потолков, малярные и прочие работы должны выполняться этой фирмой на высшем уровне. Многие офисы разделены сейчас офисными перегородками, следовательно рабочие этой фирмы должны обладать хорошей квалификацией в разборке и сборке офисных перегородок.

Офисная перегородка, установленная нами в Москве

Офисные перегородки

После выбора фирмы исполнителя работ, составляется договор работ.

На протяжении всего проекта ваш менеджер проекта берет на себя обязанность за какие-либо изменения в плане работ. Все изменения в проекте должны укладываться в первично запланированную сумму так, что фирма, выполняющая проект, не имеет право повысить цену на работы.

Хорошая фирма, занимающаяся перемещением и дизайном офисов сохранит вам больше денег, чем вы потратите на то, чтобы оплатить ее труд. Таким образом нанимая хорошую компанию в этом деле, вы гарантируете себе, что ваш переезд пройдет гладко и вы получите по максимуму от затраченных денег.

Стационарные перегородки

Стационарные перегородки двойного остекления на широком профиле

Мобильные перегородки

Офисные перегородки с секциями из органического стекла

Стеклянные перегородки

Комбинированные офисные перегородки из стеклянных и глухих секций округлой формы

Трансформируемые

Трансформируемая непрозрачная перегородка с покрытием панелей шпоном ценных пород дерева

Торговые перегородки

Торговые  перегородки для молла

Душевые перегородки

Стеклянная дверь из непрозрачного стекла для душевой комнаты

Сантехнические перегородки

Перегородки для туалета из ДСП на металлическом крашенном профили
Офисные перегородки в Glenmore Consultants LimitedОфисные перегородки в Glenmore Consultants Limited
Компания Glenmore Consultants Limited, штабквартирой которой является город Дорсет, Великобритания, недавно закончила обустройство своего филиала в городе Бортмунт. Офис в Бортмунде располагается на самом высоком этаже Waverley House.Компания Spaceway была выбрана в качестве главного подрядчика и планировщика офисного пространства. Для Spaceway была поставлена серьезная задача, когда владелец компании Марк Роу воскликнул...
Правильные полы для Вашего офисаПравильные полы для Вашего офиса
Полы Вашего офиса оказывают влияние на впечатление, которое Вы хотите передать клиентам и персоналу. Кроме того выбор полового покрытия для офиса влияет на общую стоимость содержания офиса, а также может влиять на здоровье и безопасность Ваших клиентов и персонала. Например, Вы конечно захотите настелить полы, которые долговечны, и их легко чистить и содержать. Также Вы не захотите полы , которые скользят и будут являться потенциальной опасностью для здоровью персонала
Стеклянные офисные перегородки
Стеклянные офисные перегородки
Стеклянные офисные перегородки используются для разграничения рабочего пространства в офисе. Они многофункциональны , современны, легки по весу и эффективны в создании настоящего современного офиса. С помощью разделения вашего офисного пространства на определенные секции вы сможете даже максимально увеличить свободное место в офисе, а также создать благоприятную атмосферу среди коллектива сотрудников для эффективной работы на благо компании.
офисные перегородкиСтационарные перегородки в офисе бухгалтерской фирмы
Компания, которая предлагает бухгалтерские услуги. Компания начинала свое развитие в середине 20 века как single family office(семейный бизнес). В последствии к компании присоединялись все новые члены, главным образом знакомые и родственники основателя компании Хелмута Ротенберга.В настоящий момент в компании работает около 200 человек и 26 партнеров по всему миру.
офисные перегородкиОфисные перегородки в торговой компании
На открытом рабочем пространстве офиса размещается 75 рабочих мест для персонала. При разграничении площади использовались мобильные офисные перегородки, офисные экраны, крепящиеся к верхней части рабочих столов, а также офисные шкафы, которые в данном случае тоже играют роль разграничителей для рабочих мест.Особый интерес представляет сам дизайн офиса. В открытом рабочем пространстве преобладают серые цвета.
офисные перегородкиОфисные перегородки в офисе маркетинговой компании
Общий дизайн и вид офиса компании призваны создать у клиентов запоминающийся бренд . Этот бренд формировался постепенно и было принято решение сделать основным цветом компании белый цвет. Любое современное офисное пространство, формируемое на большой площади одного из этажей здания, требует разграничение его на комнаты, отделы с помощью офисных перегородок. Современные фирмы используют для этой цели все больше и больше стеклянные офисные перегородки
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest