Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
Руководство ЗАО «НОВИНТЕХ» благодарит Вашу компанию за обустройство нового офисного комплекса. Ваша компания заслуживает глубокого уважения. Вы-надежный партнер,которому можно доверить любые задачи по оборудование нового современного стиля офисного помещения.Руководство компании благодарит Вас за отличную работу.
Генеральный ЗАО «НОВИНТЕХ» Иванов Д.В.

Офисные перегородки

Чтобы сэкономить, наймите профессионалов по перемещению офиса

Перемещение офиса на новое место требует умного планирования процесса, времени, опыта и хороших денежных вложений, чтобы выполнить задачу правильно. Неудачный переезд офиса может иметь серьезные финансовые и не только финансовые последствия для всего бизнеса компании и ее роста.

Переезд офиса

Недавние исследования показали, что 90% всех компаний, осуществляющих такой переезд превышали свой установленный бюджет, а некоторые из этих компаний превысили этот бюджет на 20%.

Обычно такая ситуация может произойти по следующим причинам

  • Неправильное определение требований проекта
  • Неправильная или недостаточная CAD информация, переданная фирме, занимающейся перемещением и дизайном нового офиса
  • Неспособность контролировать затраты из-за некомпетентности в данном деле

В данном деле главное нанять правильную компанию, которая будет осуществлять весь процесс – физическое перемещение, дизайн нового офиса, поставку новой мебели, офисных перегородок, электрические , телефонные и компьютерные коммуникации, и которая выполнит это в рамках установленного бюджета.

Компания, занимающаяся перемещением офисов, действует по следующему принципу:

1. Составляет список перемещаемых объектов
Назначенный менеджер проекта работает с дизайнером интерьера нового офиса, они контактируют с персоналом вашего офиса для определения текущего состояния офисного окружения и принципов работы фирмы. Далее эта команда составляет план нового офиса, определяет его требования и определяет, что можно добавить и улучшить в новом офисном окружении.

2. Бюджет
Планирование офисного пространства и дизайн вместе формируют бюджет работ, который должен включать в себя экстра затраты на непредвиденные обстоятельства. В любом проекте по перемещению офиса всегда рано или поздно появляются изменения, вызванные или по непредвиденным обстоятельствам, или по желанию заказчика. Любое отклонение от первоначального плана повлечет за собой дополнительные растраты. Отсюда мораль – очень важно создать реалистичный бюджет.

3. Управление рисками
Также такие проекты как перемещение офиса на новое место очень подвержены различным рискам, некоторые из которых вполне ожидаемы, другие совсем нет. Менеджер проекта обычно делает надбавку в 5% к бюджету, что называется управление рисками. Такая экстра надбавка имеет смысл, если вы хотите пройти этот процесс более эффективно.

4. Оформление тендера
Эксперт по перемещению офисов определяет, что клиент одобрил и поставил письменную подпись по дизайну нового офиса, и и тогда начинает оформлять тендер. Тендер включает в себя детали дизайна и план работ, которые высылаются всем выбранным фирмам исполнителям, и они уже в курсе дел, что касается дизайна и оплаты за работу.
Опытная компания по перемещению офисов должна проверить каждый аспект процесса – перемещение, дизайн, новая обстановка офиса, а также оптимальны ли цены. Также они должны проверить каждую фирму, участвующую в тендере, ее предыдущие работы, финансовую стабильность и прочее. Обычно строительные фирмы, которые могут осуществить физическое перемещение объектов и установить их на месте не очень хорошо делают дизайн самого офиса, хотя могут сделать его достаточно сносно. Но вот то, чего они действительно навряд ли сделают – это установка локальных сетей и компьютеров на новом месте, поэтому если в вашей фирме нет профессионалов в этой области, то менеджеру проекта придется позаботится и об этом.
Строительная фирма, которая выполняет развертывание офиса на новом месте, должна обладать опытом в области ремонта в высшей степени. Установка полов, подвесных потолков, малярные и прочие работы должны выполняться этой фирмой на высшем уровне. Многие офисы разделены сейчас офисными перегородками, следовательно рабочие этой фирмы должны обладать хорошей квалификацией в разборке и сборке офисных перегородок.

Офисная перегородка, установленная нами в Москве

Офисные перегородки

После выбора фирмы исполнителя работ, составляется договор работ.

На протяжении всего проекта ваш менеджер проекта берет на себя обязанность за какие-либо изменения в плане работ. Все изменения в проекте должны укладываться в первично запланированную сумму так, что фирма, выполняющая проект, не имеет право повысить цену на работы.

Хорошая фирма, занимающаяся перемещением и дизайном офисов сохранит вам больше денег, чем вы потратите на то, чтобы оплатить ее труд. Таким образом нанимая хорошую компанию в этом деле, вы гарантируете себе, что ваш переезд пройдет гладко и вы получите по максимуму от затраченных денег.

Стационарные перегородки

Стационарные перегородки двойного остекления без вертикального профиля

Мобильные перегородки

Офисные перегородки на широком профиле

Стеклянные перегородки

Стандартная цельностеклянная конструкция

Трансформируемые

Трансформируемые конструкции: Высота более 8 м

Торговые перегородки

Комбинированные перегородки для продуктового магазина

Душевые перегородки

Душевой уголок из стеклянных перегородок в жилом помещении

Сантехнические перегородки

Стеклянные двери для туалетов
Офисные перегородки 50 мм Офисные перегородки 50 мм
Одна из самых старейших систем офисных перегородок, которая может служить альтернативой 75 мм и 100 мм офисным перегородкам, быть выигрышной в цене по сравнению с ними, очень хорошо продается на рынке, - это 50 мм офисные перегородки , имеющие бренд 600 series. Эти офисные перегородки базируются на алюминиевом каркасе и имеют полезное свойство комбинации в себе в реализации различных стилей и дизайна.
Как эффективно переместить Ваш офис на новое место Как эффективно переместить Ваш офис на новое место
Не важно насколько небольшой по размерам офис вам надо переместить на новое место, обязательно составьте план перемещения. Его надо составить заранее, для сравнительно небольшого офиса – это за 3 месяца, для более большого офиса это следует делать за срок в два , три раза больший. Не оставляйте без внимания даже самую незначительную деталь. В зависимости от размеров Вашего офиса понадобится перемещать различные вещи – компьютеры, принтеры.
Использование стекла в отделке офиса 
Использование стекла в отделке офиса
Большое распространение в строительных конструкциях каленого и ламинированного стекла(ламинирование стекла – это внесение в структуру стекла между отдельными его слоями полимерной пленки, которая при разрушении стекла не дает ему распадаться на отдельные осколки) открывает большие возможности в сфере дизайна и обустройства современных офисов. Форма, цвет, использование самоклеящихся пленок на стекле – все это вместе с комбинированием стекла с различного рода рамами на офисных перегородках дает возможность создания офисов совершенно различного современного вида.
офисные перегородкиСтеклянные и глухие перегородки для офиса гос учреждения
Благотворительный фонд, занимающийся помощью неимущему населению как в Великобритании, так и по всему миру. Фонд был основан в 1985 году. Тогда в Судане располагался лагерь для беженцев, из него и родился этот фонд. Фонду удалось через благотворительные кампании Red Nose Days и Sport Relief собрать £425 миллионов.
офисные перегородкиОфисные перегородки в производственной компании
Главная цель поставленная перед планировкой офисного пространства в новом офисе компании в городе Сеул – это перенос всех корпоративных особенностей компании в просторное офисное пространство, используя при этом все современные инновации, и создание максимально оптимальной рабочей атмосферы и современного окружения.На площади более четырех тысяч квадратных метров должны были быть размещены около 350 человек персонала компании.
офисные перегородкиОфисные перегородки для IT сектора
Компания предлагает своим клиентам услуги в области компьютерной и сетевой техники. Компания находится в городе Мельборн Австралия. Компания появилась на свет путем слияния двух компаний : Pro-Integrations и Trinity Digital. Компания образовалась только в 2012 году, общая история компании насчитывает более 10 лет работы в IT секторе. Компания предлагает внедрение новых технологий в области компьютеров и сетей как корпоративным так и частным клиентам.
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest