Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
Хотелось бы выразить особую благодарность сотрудникам вашей компании,проводившим монтаж стеклянных перегородок по договору МП-125 от 11 ноября 2009 года. Пользуясь случаем, руководство Группы компаний КонсалтБизнесГрупп желает Вам успехов, процветания и расширения спектра деятельности.
Президент КонсалтБизнесГрупп О.Е.Макарова

Офисные перегородки

Офисная мебель для небольшого бизнеса

Многие не уделяют достаточного внимания при выборе офисной мебели. Очень часто владельцы компаний(особенно малый и средний бизнес) будут ждать до последней минуты и потом делать выбор офисной мебели. Такое отношение к делу очень часто выливается в дополнительные затраты, и вас в добавок еще не остается совсем времени, чтобы сделать правильный выбор при выборе мебели.

Офисные стулья

Важность выбора правильной офисной мебели:

Или это малый бизнес с не более чем 10 работниками, или это большой корпоративный конгломерат, выбрать правильно офисную мебель очень важно, потому что :

• Создание хорошего впечатление на посетителей

Хорошая и правильная мебель может добавить достаточно к тому впечатлению, которое Ваш офис оказывает на посетителей. Будь то потенциальные или постоянные клиенты вашей фирмы, или квалифицированный персонал, который вы хотите привлечь к работе в вашей фирме, правильный и стильный вид, которая придает мебель вашему офису, только на пользу.

• Поддержка производительности офисных работников на нужном уровне

Вы и ваши сотрудники будете проводить очень много времени, сидя на купленных вами стульях, за столами, пользуясь компьютерами и телефонами. Не комфортная мебель скажется на производительности очень сильно, так как ваш персонал постоянно будет отвлекаться на неудобных стульях, а не концентрироваться на работе.

• Улучшить здоровье офисного персонала и понизить отсутствие на работе из-за болезней

При покупке офисной мебели большое внимание уделите эргономичности. Долгое пользование мебелью, которая не обладает достаточной эргономичностью, может сильно сказаться на здоровье вашего персонала. За эти последуют пропущенные рабочие дни по болезни, что повлияет на состояние дел вашей фирмы.

Рабочие столы или офисные экраны

В последнее время в офисном бизнесе стало практически необходимостью разделять офисное пространство с помощью офисных перегородок. Как не странно данный вид офисного атрибута может очень тесно связан с мебелью. Например, Вы должны учесть какими офисными перегородками Вы будете разделять свое офисное пространство. Если Вы собираетесь покупать офисные шкафы и ставить их к перегородкам, то необходимо делать глухие перегородки. Если никаких шкафов не будет, рассмотрите вариант стеклянных офисных перегородок, а возможно вариант цельностеклянных перегородок – очень модных и стильных, хотя и достаточно дорогих. Далее если около перегородки будет стоять рабочий стол, то возможно сделать офисную перегородку наполовину стеклянной – это улучшит освещение офиса с помощью естественного света. На стеклянных офисных перегородках Вы можете делать изображение логотипов вашей фирмы, которое тоже должно быть открыто для взора клиентов. Есть еще один вид офисных перегородок – это офисные экраны. Обычно они устанавливаются на рабочие столы высотой, начиная от высоты стола, не более метра. Это добавляет больше приватности в работу сотрудника.

Мобильные офисные перегородки в Москве

Офисные перегородки

Факторы, которые нужно принять во внимание при покупке офисной мебели

Или вы начинаете новый бизнес или пытаетесь разместить старый на новом месте, начните думать о покупке новой офисной мебели с самого начала проекта. Помните о следующих принципах при выборе офисной мебели:

• Новая или б.у.

Если вы перемещаете свой бизнес, вам следует рассмотреть, будете ли вы использовать свою старую мебель, или приобретете новую. Новые бизнес проекты также могут приобрести совершенно новую мебель, или купить б.у. Решение, которое вы примете по этому вопросу, будет зависеть от состояния вашей старой мебели, а также от бюджета, которым вы располагаете.

• Возможное расширение бизнеса в будущем

Если у вас новый бизнес, возможно вы не будете предъявлять какие-то особые требования к офисной мебели, но вы должны быть готовы к будущему расширению бизнеса. Очень правильно выбирать мебель от известного поставщика и ту, которая имеет обычный популярный дизайн, чтобы что-то подобное и такого же дизайна вы смогли без проблем приобрести в будущем.

• Мебель должна соответствовать профилю фирмы

Удостоверьтесь, что выбранная Вами мебель подходит для выполнения работы, которой занимается ваша фирма. Например, для фирмы, занимающаяся дизайном интерьеров, понадобятся рабочие столы, которые будут подходить для рисования и черчения на них, но фирма, которая занимается ремонтом компьютеров, и инженеры которой работают по вызову, не будет иметь в них надобности.

Потратив немного времени для решения того, какая офисная мебель нужна и каким требованиям она должна соответствовать, Вы сохраните достаточно денежных средств, и это поможет развивать правильно вашему бизнесу в будущем, поэтому не откладывайте это полезное дело на потом.

Стационарные перегородки

Комбинированные перегородки с жалюзи

Мобильные перегородки

Системы глухих мобильных перегородок для офиса открытого плана

Стеклянные перегородки

Цельностеклянные перегородки из прозрачного стекла

Трансформируемые

Легкое зонирование помещений с помощью трансформируемых систем

Торговые перегородки

Торговая перегородка цельностеклянного типа

Душевые перегородки

Беспрофильные цельностеклянные системы перегородок для душевых комнат

Сантехнические перегородки

Сантехнические перегородки из стекла
РесепшеныРесепшены
Ресепшен – это самое важное место в Вашем офисе. Первое впечатление о Вашем офисе может надолго отложится в памяти клиентов. Выбор правильного дизайна и стиля для ресепшена очень важен, потому что это первое знакомство клиента с имиджем Вашего бизнеса. Хороший стильный и снабженный хорошей мебелью ресепшен задает тон, создавая позитивное и выгодное первое впечатление.
Как выжать по максимуму из маленького офисаКак выжать по максимуму из маленького офиса
Ремонт и перестановки в офисе всегда рассматривались как показатель роста компании. Но большое увеличение видов бизнеса замкнуло фирмы в ограниченном офисном пространстве. Урезка бюджетов многих фирм означает, что компании не могут развиваться на расширение , а часто наоборот должны уменьшаться, чтоб сохранить деньги везде, где только возможно. Но это не значит, что Ваше рабочее пространство должно от этого пострадать
Правильная планировка офиса
Правильная планировка офиса
Правильно спланировать офисное пространство - это серьезная задача, и это знают все, кто когда-либо был обременен такой ответственностью. Многие компании терпят неудачу при планировке офисного пространства, и это ведет к серьезным последствиям, задержки по времени и серьезным лишним затратам поверх установленного бюджета. Этап статья - короткое пошаговое руководство по поводу того, как следует проводить этот процесс.
офисные перегородкиОфисные перегородки для строительной фирмы
Компания является одной из самых известных британских фирм, занимающихся обустройством офисов. Компания помогает компаниям не только с ремонтом, но может и посоветовать в выборе подходящего здания при выборе компанией нового места для офиса. В сервисы также входят – дизайн офисного пространства, установка офисных перегородок, компьютерная и электрическая инфраструктура и установка в офис современной офисной мебели и помощь в выборе ее.
офисные перегородкиОфисные перегородки для банка
Офисы банка располагаются в Риджен Хаус и принадлежат правительству Ганы. Само здание тесно связано с финансовой деятельностью, что является несомненно благоприятных фактором для размещения здесь банка.При проектировании офисного пространства участвовала известная фирма Бене – поставщик офисной мебели и различных видов офисных перегородок, включая самые современные модели цельностеклянных перегородок, а также мобильных перегородок для офисов открытого плана.
офисные перегородкиОфисные перегородки в железнодорожной компании
Компания - мировой лидер в дизайне, производстве и установке оборудования(автоматика, контроллеры и сигнальная аппаратура) для железных дорог. Главный офис компании расположен в Великобритании в городе Чипенхем. В 2005 году компания насчитывала персонал 2750 человек и имеет представительства в 14 местах в мире. Руководство австралийского подразделения компании недавно осуществило перемещение своего офиса на новое место.
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest