Стеклянные душевые перегородкиСтеклянные душевые перегородки с изображением на стекле
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На самом деле мезонин – это надстройка внутри какого- либо помещения, расположенная на некоторой высоте от пола. Делается это для того, чтобы внутри площади основного помещения создать дополнительную площадь.Например, складское помещение имеет большую высоту от пола до потолка. Соответственно, чтобы эффективней использовать рабочее пространство, создаются дополнительные уровни, на которых может размещаться все, что угодно |
![]() Многие не уделяют достаточного внимания при выборе офисной мебели. Очень часто владельцы компаний(особенно малый и средний бизнес) будут ждать до последней минуты и потом делать выбор офисной мебели. Такое отношение к делу очень часто выливается в дополнительные затраты, и вас в добавок еще не остается совсем времени, чтобы сделать правильный выбор при выборе мебели. |
![]() Офисные перегородки, которые сейчас повсеместно используются в офисах, чтобы разграничить рабочее пространство, могут быть использованы для разграничения отдельных рабочих мест, или рабочих столов. Английское название таких сооружений office cubicles, cubicle desks или просто cubicles. В русской транскрипции такие сооружения называют мобильные офисные перегородки или офисные экраны. Когда рабочие столы в современном офисе требуют частичного разграничение между собой, мобильные офисные перегородки - это то, что нужно. |
![]() Компания, которая специализируется по торговле на бирже. Компания предпочитает комодити и дериваты, то есть специализируется на получении прибыли от изменения цены на металлы, полезные ископаемые и сельскохозяйственные продукты.Компания заменила ранее известную компанию под брендом Manro Haydan. Лондонский офис компании находится по адресу Манчестер Сквеа |
![]() Офис включает в себя полный набор компонентов, необходимых для нормальной работы современных офисов. Наравне с рабочими помещениями для персонала особое внимание было уделено различным вспомогательных компонентам таким, как внутриофисный ресторан, места для отдыха и занятий спортом, комнаты для пресс конференций , проведения семинаров и обсуждений, а также различные помещения для неформальных встреч с клиентами и гостями компании. |
![]() Для Патриции Кепер, менеджера по перемещению офисов, релокация нескольких сотен рабочего персонала компании в новый офис в престижном районе Лондона была пиком ее карьеры. " Я никогда не имела дела с проектами такого масштаба до этого" - говорит Патриция, -"Но ничего особо страшного, как оказалось потом, в этом нет. Надо только все очень тщательно планировать и задействовать правильных людей, и все будет хорошо. У нас был хороший менеджер проекта, креативный дизайнер и персонал компании, который включился в процесс с самого начала." |