Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
Руководство ООО «СПСП-Экспресс» благодарит Вашу компанию за обустройство нового офисного комплекса. Высокая компетентность и профессионализм сотрудников Вашей компании, ответственность и классический подход к поставленным техническим и дизайнерским требованием позволило в кратчайшие сроки произвести установку офисных перегородок на площади более 3000 кв.метров.
Генеральный директор ООО «СПСП-Экспресс» В.М.Солодкин

Офисные перегородки

Чтобы сэкономить, наймите профессионалов по перемещению офиса

Перемещение офиса на новое место требует умного планирования процесса, времени, опыта и хороших денежных вложений, чтобы выполнить задачу правильно. Неудачный переезд офиса может иметь серьезные финансовые и не только финансовые последствия для всего бизнеса компании и ее роста.

Переезд офиса

Недавние исследования показали, что 90% всех компаний, осуществляющих такой переезд превышали свой установленный бюджет, а некоторые из этих компаний превысили этот бюджет на 20%.

Обычно такая ситуация может произойти по следующим причинам

  • Неправильное определение требований проекта
  • Неправильная или недостаточная CAD информация, переданная фирме, занимающейся перемещением и дизайном нового офиса
  • Неспособность контролировать затраты из-за некомпетентности в данном деле

В данном деле главное нанять правильную компанию, которая будет осуществлять весь процесс – физическое перемещение, дизайн нового офиса, поставку новой мебели, офисных перегородок, электрические , телефонные и компьютерные коммуникации, и которая выполнит это в рамках установленного бюджета.

Компания, занимающаяся перемещением офисов, действует по следующему принципу:

1. Составляет список перемещаемых объектов
Назначенный менеджер проекта работает с дизайнером интерьера нового офиса, они контактируют с персоналом вашего офиса для определения текущего состояния офисного окружения и принципов работы фирмы. Далее эта команда составляет план нового офиса, определяет его требования и определяет, что можно добавить и улучшить в новом офисном окружении.

2. Бюджет
Планирование офисного пространства и дизайн вместе формируют бюджет работ, который должен включать в себя экстра затраты на непредвиденные обстоятельства. В любом проекте по перемещению офиса всегда рано или поздно появляются изменения, вызванные или по непредвиденным обстоятельствам, или по желанию заказчика. Любое отклонение от первоначального плана повлечет за собой дополнительные растраты. Отсюда мораль – очень важно создать реалистичный бюджет.

3. Управление рисками
Также такие проекты как перемещение офиса на новое место очень подвержены различным рискам, некоторые из которых вполне ожидаемы, другие совсем нет. Менеджер проекта обычно делает надбавку в 5% к бюджету, что называется управление рисками. Такая экстра надбавка имеет смысл, если вы хотите пройти этот процесс более эффективно.

4. Оформление тендера
Эксперт по перемещению офисов определяет, что клиент одобрил и поставил письменную подпись по дизайну нового офиса, и и тогда начинает оформлять тендер. Тендер включает в себя детали дизайна и план работ, которые высылаются всем выбранным фирмам исполнителям, и они уже в курсе дел, что касается дизайна и оплаты за работу.
Опытная компания по перемещению офисов должна проверить каждый аспект процесса – перемещение, дизайн, новая обстановка офиса, а также оптимальны ли цены. Также они должны проверить каждую фирму, участвующую в тендере, ее предыдущие работы, финансовую стабильность и прочее. Обычно строительные фирмы, которые могут осуществить физическое перемещение объектов и установить их на месте не очень хорошо делают дизайн самого офиса, хотя могут сделать его достаточно сносно. Но вот то, чего они действительно навряд ли сделают – это установка локальных сетей и компьютеров на новом месте, поэтому если в вашей фирме нет профессионалов в этой области, то менеджеру проекта придется позаботится и об этом.
Строительная фирма, которая выполняет развертывание офиса на новом месте, должна обладать опытом в области ремонта в высшей степени. Установка полов, подвесных потолков, малярные и прочие работы должны выполняться этой фирмой на высшем уровне. Многие офисы разделены сейчас офисными перегородками, следовательно рабочие этой фирмы должны обладать хорошей квалификацией в разборке и сборке офисных перегородок.

Офисная перегородка, установленная нами в Москве

Офисные перегородки

После выбора фирмы исполнителя работ, составляется договор работ.

На протяжении всего проекта ваш менеджер проекта берет на себя обязанность за какие-либо изменения в плане работ. Все изменения в проекте должны укладываться в первично запланированную сумму так, что фирма, выполняющая проект, не имеет право повысить цену на работы.

Хорошая фирма, занимающаяся перемещением и дизайном офисов сохранит вам больше денег, чем вы потратите на то, чтобы оплатить ее труд. Таким образом нанимая хорошую компанию в этом деле, вы гарантируете себе, что ваш переезд пройдет гладко и вы получите по максимуму от затраченных денег.

Стационарные перегородки

Стеклянные офисные перегородки в Москве

Мобильные перегородки

Офисные передвижные перегородки

Стеклянные перегородки

Офисные помещения произвольной формы из стеклянных перегородок

Трансформируемые

Трансформируемая конструкция с вращающим механизмом

Торговые перегородки

Торговая перегородка цельностеклянного типа

Душевые перегородки

Душевые ограждения

Сантехнические перегородки

Сантехнические перегородки из ламинированного ДСП
Модульные конструкцииМодульные конструкции
Модульные конструкции – это строения внутри зданий, ангаров, заводских помещений и складов. В отличии от обычных офисных перегородок , которые обычно имеют верхний профиль, крепящийся к потолку здания, а также очень часто боковые профили, крепящиеся к несущим вертикальным балкам здания, что делает всю систему жестко привязанной, где основная прочность достигается за счет самого здания, модульные конструкции не имеют привязки ни к чему и достигают желаемой прочности за счет собственной конструкции.
Некоторые аспекты офисного дизайнаНекоторые аспекты офисного дизайна
Эксперт по дизайну офиса или целая фирма , занимающаяся дизайном, работают одновременно как по дизайну так и по дополнительным строительным работам, которые в связи с этим дизайном нужно будет провести. В связи с этим будут затронуты следующие аспекты дизайна: Хорошо освещенное офисное пространство не только создает больше комфорта, но и улучшает визуальный эффект офиса
Модульные офисные перегородки
Модульные офисные перегородки
Современный офис в наши дни означает, что дизайн его выполнен по последним современным строительным технологиям, и он устроен так, что все в нем практично и в тоже время визуально приятно и эстетично. Модульные офисные перегородки – это необходимый компонент современного офиса. Самое большое преимущество модульной мебели или модульных перегородок состоит в том, что модули позволяют легко собирать и разбирать отдельные компоненты каждой перегородки.
офисные перегородкиОфисные перегородки для страховой компании
Страховая компания, входящая в группу Sumitomo Insurance Group. Компания занимается страховой деятельностью в Великобритании. Оказываемые услуги –морское страхование и страхование рисков в промышленности.Офис компании расположен в Лондоне на Фенчёч Авеню 25. Площадь офиса 56,000 квадратных футов. Время на обустройство составило 22 недели.
офисные перегородкиОфисные перегородки в производственной компании
Главная цель поставленная перед планировкой офисного пространства в новом офисе компании в городе Сеул – это перенос всех корпоративных особенностей компании в просторное офисное пространство, используя при этом все современные инновации, и создание максимально оптимальной рабочей атмосферы и современного окружения.На площади более четырех тысяч квадратных метров должны были быть размещены около 350 человек персонала компании.
офисные перегородкиОфисные перегородки для офиса американской IT компании
Отдельные кабинеты рабочего персонала размещены таким образом в доль одной линии. В виде окон используются стеклянные офисные перегородки двойного остекления. Эти перегородки имеют размер в полную высоту этажа, таким образом создается очень хорошая освещенность рабочих мест. Место для проведения конференций, которое занимает половину второго этажа здания, сделано из трансформируемых офисных перегородок. Это позволяет делить это место на две части, отсюда можно по желанию получить или одну большую комнату, или две по-меньше.
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest