Противопожарные перегородкиПротивопожарные перегородки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Противопожарные перегородки становятся неотъемлемой частью при обустройстве офисных помещений, образовательных учреждений, больниц, банков и т. д. Целесообразность их использования обусловлена тем, что в случае пожара, люди и техника, находящиеся в помещениях, стенами которого служат такие перегородки, будут максимально долгое время защищены от огня и дыма, и, соответственно, будут иметь все шансы на спасение. Противопожарные перегородки способны противостоять огню определенное количество времени:от 15-ти до 60-ти минут. Это время отражено в их характеристиках. Перегородки EIW15, EIW30, EIW45, EIW60 могут противостоять огню 15, 30, 45 и 60 минут. Е - это время, в течение которого перегородка сохраняет конструктивную целостность, I – время, в течение которого перегородка обеспечивает теплоизоляцию, W — время, в течение которого перегородка будет сопротивляться тепловому излучению. В противопожарные перегородки устанавливаются противопожарные двери. Они имею те же характеристики, что и перегородки. Заполнением противопожарных перегородок и дверей, как правило, служит многослойное огнестойкое стекло. |
![]() Workwalls переводится как рабочие стенки. Когда офисное пространство делится на места для отделов и отдельных сотрудников с помощью офисных перегородок, решается только вопрос с распределением офисного пространства, вопрос мебели совсем не решается. После установки офисных перегородок, которые бывают самых разнообразных типов – стеклянный, перегородки из дсп или гипсокартона, комбинированные, мобильные и так далее и тому подобное, всегда следует подумать о приобретении офисной мебели. |
![]() Полы Вашего офиса оказывают влияние на впечатление, которое Вы хотите передать клиентам и персоналу. Кроме того выбор полового покрытия для офиса влияет на общую стоимость содержания офиса, а также может влиять на здоровье и безопасность Ваших клиентов и персонала. Например, Вы конечно захотите настелить полы, которые долговечны, и их легко чистить и содержать. Также Вы не захотите полы , которые скользят и будут являться потенциальной опасностью для здоровью персонала |
![]() Время, когда осуществляется ремонт в офисе, или когда происходит переезд офиса на новое место, всегда создает дополнительные трудности для рабочего персонала. В эти дни такой отдел компании как HR(human resources, отдел кадров) может сыграть очень положительную роль по снижению того стресса, который может оказать на персонал ремонт.Главная роль отдела HR в компании – это осуществлять соединение руководства компании с ее персоналом. |
![]() Банк был основан в 1943 году в Бразилии как коммерческий банк. На сегодняшний день это один из самых крупных банков в Бразилии по количеству находящихся в нем активов.Офисы банка находятся во многих странах мира. Лондон является центром мира финансов, и поэтому Banco Bradesco имеет здесь также офис, расположенный на Бишоп Гейт 110 в известной Heron Tower |
![]() Промышленная компания, поставляющая оборудование для сушки и дезинфекции, тонкого распила древесины, ленточные пилы для древесины и пищевой продукции и технику для селекции и семеноводства.Компания имеет австрийские корни. Главный офис расположен в Австрии по адресу Dimmelstraße 9. Компания имеет мировую известность и насчитывает 17 различных филиалов и представлена 60 офисах по всему миру. |
![]() В данной статье пойдет разговор о собственном офисе компании, который естественно она обустраивала сама. В 2009 году компания приобрела новое здание для размещения своего постоянно растущего персонала. Это здание было призвано выполнить сразу две цели: разместить главный офис компании со всем офисным персоналом, а также разместить мануфактуру по производству материалов, используемых в ремонте офисов, и комплектующих к офисным перегородкам. |