Противопожарные перегородкиПротивопожарные перегородки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Противопожарные перегородки становятся неотъемлемой частью при обустройстве офисных помещений, образовательных учреждений, больниц, банков и т. д. Целесообразность их использования обусловлена тем, что в случае пожара, люди и техника, находящиеся в помещениях, стенами которого служат такие перегородки, будут максимально долгое время защищены от огня и дыма, и, соответственно, будут иметь все шансы на спасение. Противопожарные перегородки способны противостоять огню определенное количество времени:от 15-ти до 60-ти минут. Это время отражено в их характеристиках. Перегородки EIW15, EIW30, EIW45, EIW60 могут противостоять огню 15, 30, 45 и 60 минут. Е - это время, в течение которого перегородка сохраняет конструктивную целостность, I – время, в течение которого перегородка обеспечивает теплоизоляцию, W — время, в течение которого перегородка будет сопротивляться тепловому излучению. В противопожарные перегородки устанавливаются противопожарные двери. Они имею те же характеристики, что и перегородки. Заполнением противопожарных перегородок и дверей, как правило, служит многослойное огнестойкое стекло. |
![]() Эти системы офисных перегородок имеют дизайн округленных углов , а также улучшенные показатели противопожарной безопасности и хорошие характеристики по звукоизоляции.Офисные перегородки Kameo 75 – это привлекательный вид, удобная и быстрая сборка и возможность выбрать вариант, который будет соответствовать любому стилю и дизайну офиса.Эти офисные перегородки имеют металлические направляющие в качестве основания, конструкцию, основанную на гипсокартонных панелях и алюминиевый каркас. |
![]() Перемещение офиса на новое место может оказаться занятием полным стрессов. Это дело требует четкой координации различных подразделений фирмы, и если что-нибудь будет забыто или неправильно перемещено, это может стоить компании денег. Чтобы сделать перемещение офиса более гладким занятием, надо разбить весь процесс на несколько шагов. Планирование заранее поможет избежать Вам возможных затруднений в будущем. |
![]() Если при ремонте в своем офисе вы решили нанять для этой цели менеджера проекта, то это сделает этот процесс более приятным для вас. Если вы в своем офисе имеете достаточно опытных менеджеров, которые руководят процессами, протекающими в бизнесе в вашей организации, то это еще не значит, что эти менеджеры имеют достаточно опыта, чтобы руководить ремонтом офиса или его перемещением в другое место. |
![]() Деятельность компании связана с производством программного обеспечения. Программы работают в области бизнес менеджмента, налаживания коммуникаций между подразделениями корпораций, а также служат инструментом оптимизации и увеличения производительности в бизнесе компаний. Продукцией компании пользуются более 700 организаций в государственном и частном секторах экономики. |
![]() На открытом рабочем пространстве офиса размещается 75 рабочих мест для персонала. При разграничении площади использовались мобильные офисные перегородки, офисные экраны, крепящиеся к верхней части рабочих столов, а также офисные шкафы, которые в данном случае тоже играют роль разграничителей для рабочих мест.Особый интерес представляет сам дизайн офиса. В открытом рабочем пространстве преобладают серые цвета. |
![]() В данной статье пойдет разговор о собственном офисе компании, который естественно она обустраивала сама. В 2009 году компания приобрела новое здание для размещения своего постоянно растущего персонала. Это здание было призвано выполнить сразу две цели: разместить главный офис компании со всем офисным персоналом, а также разместить мануфактуру по производству материалов, используемых в ремонте офисов, и комплектующих к офисным перегородкам. |