Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Уважаемая Алла Владимировна!
ООО «Проектная мастерская РДК» благодарит Вашу организацию за участие в благоустройстве офиса нашей компании. Специалисты ООО «Интерьер офис» выполнили подрядные работы качественно и в минимальные сроки, проявили высокий уровень профессионализма.В будущем надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный директор «РДК» Д.В.Попов

Офисные перегородки

Ремонт и перестановка в офисе

Физически переместить офис в другое место – может быть очень сложной задачей, кроме того стоимость физического перемещения офиса в другое место очень велика, и поэтому многие фирмы рассматривают просто ремонт или какие-либо перестановки в своем офисе как хороший вариант , чтобы улучшить эффективность работы, использования рабочего пространства и создания наиболее благоприятных условий для работы персонала.

Столы рабочего персонала

Если Вы рассматриваете ремонт и перестановки в своем офисе, вот несколько моментов , на которые Вы должны обратить внимание.

1. Почему ремонт в офисе правильное решение для Вас?

Это всегда хорошая идея начать с этого главного вопроса и ответить на него , что Вы на 100% убеждены , что это правильное решение. Возможно Ваши офисные апартаменты имеют какие-то уникальные особенности, которые Вы не хотите потерять в будущем. Определенное месторасположения офиса может позитивно влиять на развитие бизнеса, и перенесение его в другое место может отрицательно сказаться на его дальнейшем развитии. И наконец не самым последним по важности является то , что ремонт и перестановка в уже существующем помещении, а не перемещении его не известно куда, означает , что Вашему рабочему персоналу придется столкнуться с гораздо меньшими изменениями, к которым нужно будет в последствии адаптироваться.(в конце концов они будут приходить в тот же самый офис, а не ехать в другое место). В любом случае любое изменение отрицательно будет сказываться поначалу на производительности, и чем меньше таких изменений, а в случае обыкновенной перестановки их будет гораздо меньше, чем в случае полного физического перемещения офиса, тем быстрее рабочий персонал сможет адаптироваться к новой обстановки, что в конце концов положительно скажется на морале в коллективе и производительности.

2. Включите в процесс владельца здания

Если Вы снимаете офис, это всегда хорошо включить в процесс проведения ремонта владельца здания с самого начала. Вы должны быть уверены, что получите разрешение от владельца здания на ремонт Вашего помещения. В большинстве случаев владельцы не возражают против проведения ремонта, так как ремонт всегда улучшает помещения и тем самым увеличивает цену офисного пространства. Раскладывая Ваши планы по ремонту перед владельцем здания, попытайтесь добиться для себя выгодных условий по договору ренты, расширению сроков ренты, а может даже привлечению средств самого владельца здания по участию в ремонте. Не плохо также привлечь к ремонту сервисы по оценки помещений, которые помогут Вам :

- предложат свое профессиональное заключение по поводу стоимости , которую Ваш ремонт добавит к стоимости помещений

- проследят тренды рынка недвижимости

- будут консультировать Вас по поводу переговоров с владельцем здания или осуществят переговоры от Вашего имени

3. Найдите правильную компанию по ремонту офисов

Для выполнения работ Вам потребуется компания, которая имеет соответствующий опыт работы в данной области и строго придерживается бюджету работ и времени исполнения. Правильно выбирать компанию, которая наилучшим образом подходит именно для Вас. Слишком большая компания, для которой размер Вашего проекта слишком мал, не будет правильно подходить под Ваши задачи.

Также при выборе компании по ремонту офисов примите во внимание , какие дополнительные сервисы данная компания может предложить, например, поставка офисной мебели, IT консультации, дизайн разграничение офисного пространства с помощью офисных перегородок и т. д. Также является хорошей идеей проконсультироваться со знакомыми и друзьями, которые не так давно успешно выполнили такие работы.

4. Создайте команду, которая будет следить за проведением данных работ

Создайте команду из людей внутри своей организации, которая будет следить за ремонтом. Эта команда будет ответственена за коммуникацию с экспертами по поводу того, что действительно требуется для Вашего офиса. Выбирайте для этого дела людей, способных скорее к действию чем к рассуждениям и способные работать в мультизадачности как двуядерные процессоры интел.

Стационарные перегородки

Комбинированная каркасная перегородка из алюминиевого профиля в сочетании со стальным

Мобильные перегородки

Офисные перегородки из стекла

Стеклянные перегородки

Установка стеклянных и глухих перегородок

Трансформируемые

Пример комбинации ламината. Ламинированные трансформируемые конструкции

Торговые перегородки

Бескаркасные перегородки для торгового центра

Душевые перегородки

Стеклянные душевые перегородки в интерьере ванной комнаты

Сантехнические перегородки

Сантехнические перегородки из стекла
Модульные конструкцииМодульные конструкции
Модульные конструкции – это строения внутри зданий, ангаров, заводских помещений и складов. В отличии от обычных офисных перегородок , которые обычно имеют верхний профиль, крепящийся к потолку здания, а также очень часто боковые профили, крепящиеся к несущим вертикальным балкам здания, что делает всю систему жестко привязанной, где основная прочность достигается за счет самого здания, модульные конструкции не имеют привязки ни к чему и достигают желаемой прочности за счет собственной конструкции.
Идеи офисного дизайна: КомфортИдеи офисного дизайна: Комфорт
Самые маленькие вещи очень часто делают большое дело, так и привнос немного домашнего комфорта в офис делают Вашу работу лучше. Тихая музыка в качестве бэкграунда фона, рабочий персонал делающий работу более приятной для себя с помощью использования на своих рабочих местах своих личных ковриков для компьютерной мыши, семейные фотографии на своем рабочем столе, легкие закуски в офисе, наличие холодильника, чайника
Как выбрать офисные перегородки
Как выбрать офисные перегородки
С помощью разделения офисного пространства на секции офисными перегородками вы получаете возможность максимально увеличить эффективность рабочего пространства для работы персонала. Разделяя пространство для каждого отдельного работника или для целой группы людей, или отдела, вы получаете возможность создать максимально удобные рабочие места, которые с помощью изоляции друг от друга исключают посторонние помехи, мешающие в работе компании, и все это в целом создает положительную рабочую атмосферу в коллективе.
офисные перегородкиОфисные перегородки для финансовой компании
Компания, которая предоставляет услуги по обмену иностранной валюты. Компания занимается обменом валюты уже в течении 35 лет, и за это время не только достигла совершенства в своей деятельности и приобрела многочисленных постоянных клиентов, но и завоевала всеобщее признание от различных общественных организаций и фондов.
офисные перегородкиОфисные перегородки в офисе посреднической компании
Офисы компании расположены в Будапеште, Венгрия. Прежде венгерская энергетическая компания имела монополию на продажу энергоресурсов в Венгрии. Недавно её акции приобрела немецкая компания E.ON. В результате такого слияния образовалась новая структура, офисы которой находятся в Будапеште. Так как при соединении двух разных компаний соединяются и разные корпоративные культуры, то при планировании нового офисного пространства следовало учитывать этот момент
офисные перегородкиСтеклянные офисные перегородки двойного остекления для страховой компании
Компания, занимающаяся страхованием самых разнообразных клиентов. Компания большая, как можно видеть из фотографий ее офисов, и поэтому по праву занимает свое место на Lloyd's, где собираются все крупные мировые страховщики.Компания обустроила свой офис. Были затронуты такие зоны – ресепшен, место для отдыха, комнаты для встреч с клиентами...
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest