Здравствуте!
Меня зовут Элеонора
Чем я могу Вам помочь?
Напишите сообщение,нажмите отправить
Отправить
Благодарственнное письмо
Руководство ОАО "Российской венчурной компании" выражает Вам свою благодарность за выполнение комплекса работ по обустройству нового офиса нашей компании офисными перегородками.Ваша компания заслуживает глубокого уважения, вы надежный партнер,которому можно доверять любые задачи.
Директор хоз.департамента Н.Л.Королев

Ремонт и дизайн офиса

Роль персонала во время ремонта в офисе

Время, когда осуществляется ремонт в офисе, или когда происходит переезд офиса на новое место, всегда создает дополнительные трудности для рабочего персонала. В эти дни такой отдел компании как HR(human resources, отдел кадров) может сыграть очень положительную роль по снижению того стресса, который может оказать на персонал ремонт.

Главная роль отдела HR в компании – это осуществлять соединение руководства компании с ее персоналом. В успешных компаниях всегда такое соединение поддерживается на хорошем уровне, и тем самым любой вопрос, который возникает в процессе работы фирмы, оперативно решается, тем более, если это касается такой важной проблемы как ремонт или переезд офиса.

Тем самым главный ключ к правильному решению любой офисной проблемы – это поддерживать этот канал связи между менеджментом компании и персоналом всегда открытым. Команда, которая занимается ремонтом или перемещением офиса, должна наладить диалог настолько скоро, насколько это возможно, решить вопросы со временем как и когда персонал приступит к фактической работе в новом офисе.

Определившись со сроками, компания дает информацию эту для персонала, и любые вопросы и пожелания со стороны персонала по поводу нового офиса должны быть рассмотрены и решены, а также персонал уже начинает готовится к переезду, пакуя свои вещи

Помните о том, что работники вашей компании имеют собственное мнение по поводу их условий труда, особенно, если это касается их самочувствия и здоровья, таким образом удостоверьтесь, что команда, которая занимается проектированием нового офисного пространства ознакомлена со всеми пожеланиями персонала

Существенным в данный момент для компании является продолжать свой бизнес как обычно, таким образом следует уведомить рабочий персонал о том, что компания продолжает свою работы в обычном режиме на время ремонта и выполнять полностью все обязательства перед своими клиентами.

Назначьте ответственных лиц по консультациям с персоналом по поводу ремонта, проводите постоянные собрания по поводу этого, чтобы каждый работник фирмы мог высказать свое мнение. Каждый человек, работающий в вашей компании может предложить неоценимый совет по поводу того, что связано с его работой, и только так данная проблема может решена в положительную сторону.

С приближением фактической даты ремонта или переезда постоянно давайте любую возникшую новую информацию по поводу этого и решайте любые возникающие проблемы в постоянном диалоге с персоналом, чтобы каждый работник фирмы был готов к назначенному дню.

Некоторые работники могут быть даже напуганы предстоящим переездом или тем, что касается их лично. Должны быть постоянные обсуждения по поводу безопасности новых рабочих мест, чтобы понизить эти страхи. Другие вещи могут также быть забыты из-за того, что они менее важны, это транспортные проблемы и парковка машин, но они очень важны для персонала, и должны быть приняты во внимание соответственно.

Рабочий персонал фирмы будет настроен с большим энтузиазмом по поводу нового ремонта офиса, если вовлечь его в сам процесс, поэтому постоянные обсуждения и разговоры на эту тему естественно приветствуются.

Особое внимание надо уделить IT сектору компании. Если ваша компания располагает квалифицированными инженерами и программистами, спросите их по поводу возможного апгрейда программного обеспечения и компьютерного парка фирмы, и они навешают вам лапшу на уши. Спросите что нужно сделать для увеличения эффективности работы локальной сети, хранилищ данных и какое новое программное обеспечение следует приобрести.

Что касается рабочих компании, слесарей, монтажников и прочее, тех, которые возможно будут помогать в перевозки мебели, разборке и сборке отдельных компонентов офисного оборудования, то стоит проанализировать их квалификацию на предмет определенной работы. Также как и в IT секторе администратор локальной сети не может быть программистом, так и подсобный рабочий не сможет разобрать и собрать быстро и качественно офисную перегородку.

Офисные перегородки – это то, что в современном офисе разделяют его на комнаты. Они бывают различных видов – стеклянные офисные перегородки, глухие, комбинированные, алюминиевые офисные перегородки. Разобрать их и собрать качественно быстро на новом месте совсем нетривиальная задача. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы данным делом занимались профессионалы.

Наша компания занимается монтажом офисных перегородок в Москве уже на протяжении семи лет. Закажите эту работу у нас, и мы сделаем ее быстро и качественно.

Наши монтажники устанавливают офисные перегородки

Дизайн офиса

Акцентируйте внимание рабочего персонала на положительных аспектах нового ремонта или переезда. Если есть позитивные изменения для персонала, например, более удобный транспортный маршрут, близость расположения от различных удобств и магазинов, или улучшенный интерьер нового офиса, который делает работу более удобной и приятной, то сообщите их персоналу. Новый офис – это всегда более современный вид и дизайн, а также больше чистоты и света. Новый офис всегда позитивно влияет на персонал, увеличивает производительность и эффективность бизнеса. Сообщите персоналу свои соображения по поводу нового ремонта и о том , как все будет устроено в компании, и это позволит им почувствовать, что они тоже принимают участие в процессе.

Как вы только расположились в своем новом офисе, продолжайте поддерживать диалог с персоналом. Обратная связь с персоналом поможет вам решить многие возникшие проблемы и что-то еще улучшить.

Стационарные перегородки

Стационарные перегородки  в зажимном алюминиевом профиле

Мобильные перегородки

Использование мобильных перегородок как экранов в офисе

Стеклянные перегородки

Радиусные перегородки для офиса из пластика и органического стекла

Трансформируемые

Трансформируемые конструкции: Высота более 8 м

Торговые перегородки

Бескаркасные офисные перегородки для атриума

Душевые перегородки

Распашные и раздвижные стеклянные двери для душевых перегородок

Сантехнические перегородки

Туалетные кабины из крашенного дсп
Офисные перегородки 50 мм Офисные перегородки 50 мм
Одна из самых старейших систем офисных перегородок, которая может служить альтернативой 75 мм и 100 мм офисным перегородкам, быть выигрышной в цене по сравнению с ними, очень хорошо продается на рынке, - это 50 мм офисные перегородки , имеющие бренд 600 series. Эти офисные перегородки базируются на алюминиевом каркасе и имеют полезное свойство комбинации в себе в реализации различных стилей и дизайна.
Что нужно сделать когда Вы  перемещаете свой офис на новое местоЧто нужно сделать когда Вы перемещаете свой офис на новое место
 Переезд – это процесс, который требует очень много времени, и если Вы когда-нибудь переезжали из одного дома в другой, то Вы поймете почему. Если Вы планируете перемещать офис, то это еще более сложная задача. Не важно насколько огромной и тяжелой эта задача может показаться поначалу, Вы сможете упростить ее и сделать ее более благоприятной для Вашего рабочего персонала, если будете следовать следующим советам.
Проектирование офисных перегородок из гипсокартонаПроектирование офисных перегородок из гипсокартона
Системы офисных перегородок, в основании которых лежат каркасные металлические конструкции, основаны на легковесных перегородках, сделанных из гипсокартона. Они применимы в зданиях различных типов. Эти системы весьма гибки и могут быть применены для дизайна огромного количества задач.
офисные перегородкиОфисные перегородки для бюджетной организации
Общественная организация, которая работает с малоимущими слоями населения. Организация, как следует из ее названия, занимается предоставлением жилья людям, которые не имеют возможности иметь свое собственное. Также у организации есть различные обучающие программы и программы по трудоустройству.
офисные перегородкиОфисные перегородки для известного ритейлера
Компания недавно обустроила свой новый офис в городе Грабенштадт, Германия. Главный принцип планирования офисного пространства – офис открытого плана, который гарантирует оптимальную работу персонала, минимальное время для осуществления коммуникаций между отделами, а также благодаря использования стеклянных офисных перегородок обеспечивает максимум света и открытости.На входе всех посетителей и клиентов встречает приветливый ресепшен компании.
офисные перегородкиОфисные перегородки в офисе немецкой компании
Как видно из фотографий, дизайн выполнен в темных тонах. В некоторых местах офиса наблюдается некоторая футуристичность в дизайне и офис приобретает обстановку космического корабля. Стены сероватого оттенка в основном сформированы на металлическом профиле, используемом для монтажа офисных перегородок. Используются двусторонние ДСП панели, которые потом окрашиваются до нужного оттенка. Такие конструкции являются хорошим примером
В контактеОдноклассникиFacebookTwitterbloggerмой мирЯндекс.КоллекцииTumblrDiggPinterest